Миссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания Karcher
В преддверии выхода фильма «Миссия невыполнима: Последствия» от Paramount Pictures Corporation и Skydance Media компания Kärcher запустила масштабную рекламную кампанию с отсылками к культовой франшизе и самым зрелищным её трюкам.
Кампания по продвижению аппарата высокого давления (знаменитой «минимойки»), стеклоочистителя и хозяйственного пылесоса пройдет на телевидении, в местах продаж и с помощью цифровых каналов коммуникации, в том числе в социальных сетях.
«Мы очень рады сотрудничеству с такой популярной франшизой как «Миссия невыполнима», и в наших рекламных роликах мы старались показать, что большинство связанных с мойкой задач, которые кажутся невыполнимыми, можно моментально решить с помощью нашей техники», — говорит Бернд Рютцлер, вице-президент по маркетингу и бренд-менеджменту концерна Alfred Kärcher GmbH & Co. KG. «Рекламная компания, получившая широкий резонанс, будет содействовать росту объёма продаж до конца июня».
ТВ-кампания в прайм-тайм
В центре внимания ТВ-кампании продукция Kärcher: аппарат высокого давления (знаменитая «минимойка») и хозяйственный пылесос. В рекламных роликах используются аллюзии на самые узнаваемые сцены из фильмов «Миссия Невыполнима», что, без сомнения, понравится не только поклонникам жанра «экшн». Ролики будут транслироваться до конца июня, особенно в прайм-тайм, для того чтобы привлечь максимум внимания целевой аудитории. Помимо этого, планируется вести кампанию в местах продаж и в социальных сетях.
08.06.2018
Еще статьи по теме
- Золотая награда для серии аппаратов высокого давления K2 – K7 Smart Control Premium - 20.01.2022
- Kärcher представляет документальный фильм "Бой с пандемией: чистая правда" - 10.03.2021
- Kärcher и Wavemaker сняли новогодний рекламный ролик "Все будет в порядке!" - 03.12.2020
- Исследование Kärcher 2019: как убираются в мире - 03.02.2020
- Рижский вокзал стал объектом культурного спонсорства Kärcher - 16.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий