Владимир Путин и патриарх Кирилл стали улыбчивыми скрепышами
Это такие игрушки, которые выдают в магазинах «Магнит». Вот только достать их не выйдет.
Художник из Екатеринбурга a11c1ear переделал рекламный постер скрепышей, фирменных резиновых игрушек сети магазинов «Магнит». Он добавил туда мультяшного омоновца, Владимира Путина и патриарха Кирилла. Если судить по инстаграму, художник также заменил в нескольких магазинах сети настоящую рекламу игрушек на свою. Скрепышей выдают по акции за покупку на определенную сумму.
В настоящую коллекцию скрепышей входят Микки Маус, Джинни из «Аладдина» и другие персонажи Disney. В версии a11c1ear они соседствуют с героями российской политической повестки. При этом Путин, патриарх Кирилл и омоновец не выбиваются из общей стилистики постера, потому их легко можно не заметить.
Бонус
А вот это клип на песню, приуроченную к запуску акции с раздачей игрушек. Слова такие: «Эй, крутыш! Ты какой скрепыш?» Владимиру Путину и остальным участникам перформанса повезло — они-то теперь точно знают, какие из них получились бы скрепыши!
24.11.2020
Еще статьи по теме
- "Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов - 05.12.2024
- Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе - 29.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех" - 12.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами - 06.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- "Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов - 29.10.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- "Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики - 04.04.2024
- "Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах - 15.03.2024
- "Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2" - 06.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий