Mediascope приобретает контрольный пакет акций MediaHills
Исследовательская компания Mediascope приобретает контрольный пакет акций в компании MediaHills (АО «МЕДИА ХИЛС») – поставщике решений для сбора и обработки технологических данных, собираемых в сетях операторов связи. Стороны договорились о сделке, она будет закрыта до конца года.
С 2016 года MediaHills поставляет данные о телепросмотре платного ТВ в России и Казахстане. Компания анализирует данные, собранные по обратному каналу связи (Return-Path-Data, RPD) телевизионных приставок телеком-операторов. MediaHills также разрабатывает рекомендательные системы и консалтинговые решения для операторов платного ТВ.
Основой телеизмерений Mediascope являются данные панелей – именно они приняты в качестве «валюты рынка» и дают представление об аудитории, социально-демографическом профиле телезрителей, их предпочтениях и других важных параметрах телепросмотра. Цель Mediascope – измерить всё многообразие медиапотребления человека, используя для этого разные источники данных и подходы.
«Сделка и партнерство с MediaHills – важный шаг в построении гибридных измерений в России», - комментирует генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.
«Уверен, что стратегический союз с компанией Mediascope поможет развить существующие решения MediaHills и придаст импульс в разработке новых продуктов для медиарынка», - комментирует генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.
10.11.2020
Еще статьи по теме
- Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope - 12.05.2023
- НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов - 26.12.2022
- Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе - 26.04.2022
- Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории - 03.02.2022
- НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube - 26.11.2020
- НРА открывает дачный сезон - 05.08.2019
- Данные об аудитории Рунета, на которые хочется смотреть вечно - 30.07.2019
- Как россияне воспринимают технологии и будущее - 27.05.2019
- Mediascope: аудитория Instream рекламы в России - 01.03.2018
- Топ-20 уникальных трансляций XXIII зимних Олимпийских игр - 28.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий