Mediascope: аудитория Instream рекламы в России
По данным исследовательской компании количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза.
При относительно стабильной аудитории видеоконтента на компьютерах и ноутбуках, количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза относительно января 2017 года. Количество рекламодателей при этом практически не изменилось, т.е. рост произошел именно за счет роста объемов размещения в среднем на одного рекламодателя. 72% рекламодателей, размещавших видеорекламу в январе 2017 и в январе 2018, увеличили объемы размещения.
Топ-20 рекламодателей 2017 года по видеорекламе обеспечили больше трети просмотров, десять из них – крупнейшие рекламодатели на ТВ (PEPSI CO, MARS-RUSSIA, PROCTER & GAMBLE, UNILEVER, RECKITT BENCKISER и т.д., которые также входят в топ-20 рекламодателей на ТВ), четверо – интернет-ресурсы (MAIL.RU GROUP, GOOGLE, AZINO777.COM, ЯНДЕКС).
Лидирующая категория по количеству просмотров в интернете, как и на телевидении – FMCG. Четверть просмотров видеорекламы в 2017 году пришлась на категории ФИНАНСЫ и ТЕЛЕКОМ, тогда как на ТВ эти категории составляют лишь 14% от общего объема размещений. Реклама техники и электроники в структуре просмотров видеорекламы заметнее, чем на ТВ (8% против 3% на ТВ), как и реклама онлайн-игр (4% против 0,2%).
Специализированные видео-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, 6% – на порталы и 6% – на новостные ресурсы. Оставшиеся 10% просмотров рекламы пользователи совершили на сайтах других тематик, что можно считать долей монетизированного видеоконтента при встраивании плеера на различных ресурсах.
Согласно данным мониторинга рекламы и аудитории плееров Mediascope не все зрители видеоконтента в интернете одинаково востребованы у рекламодателей.
Так, мужчины составляют 61% от зрителей, но только 47% видеорекламы приходится на них. Соответственно женская аудитория, наоборот, в дефиците: 39% просмотров видеоконтента против 53% просмотров видеорекламы. Среди возрастных групп пользователи 35-44 лет остаются недооцененными у рекламодателей, треть просмотров контента приходится именно на них, хотя в структуре рекламных просмотров они составляют лишь 19%.
В среднем за месяц пользователь интернета видел более 40 рекламных видеороликов, при этом в декабре на одного пользователя приходилось почти 80 просмотров видеорекламы. Для аудитории 45-64 лет характерна относительно низкая частота просмотров рекламы, однако спрос и предложение в этой целевой группе практически сбалансированы.
01.03.2018
Еще статьи по теме
- Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope - 12.05.2023
- НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов - 26.12.2022
- Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе - 26.04.2022
- Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории - 03.02.2022
- НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube - 26.11.2020
- Mediascope приобретает контрольный пакет акций MediaHills - 10.11.2020
- НРА открывает дачный сезон - 05.08.2019
- Данные об аудитории Рунета, на которые хочется смотреть вечно - 30.07.2019
- Как россияне воспринимают технологии и будущее - 27.05.2019
- Топ-20 уникальных трансляций XXIII зимних Олимпийских игр - 28.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий