Построил дом, женился, покрыл крышу
Новый ролик для легких кровельных покрытий Ondulin по сценарию агентства Otlichnosti.
КЛИЕНТ
Ondulin – мировой лидер среди производителей волнистых целлюлозно-битумных кровельных покрытий. Компания была основана во Франции, на российском рынке представлена с 1994 года.
Черепица Ondulin легкая, надежная и прочная, проветриваемая и минималистичная по дизайну.
ЗАДАЧА
Разработать сценарий OLV-ролика для целевой аудитории бренда – жителей сельских районов, простых работяг, так называемых реднеков.
РЕШЕНИЕ
В основу легкого, как сама черепица, и незамысловатого сценария ролика копирайтеры агентства Otlichnosti положили беседу отца с сыном, в которой отец поучает в духе домостроя: «В жизни нужно построить дом, покрыть крышу обязательно качественной черепицей от Ondulin и только потом можно жениться».
Мальчик понял заветы отца буквально, перестарался, покрыл ондулином все возможные поверхности на участке, включая крышу собачей будки и все возможные навесы. В общем, «инициацию» прошел успешно.
Короткую историю из жизни деревенских жителей снял кино-продакшн «Картина мира».
22.09.2020
Еще статьи по теме
- Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti - 05.10.2022
- Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!" - 30.09.2022
- Антитренды в UX - 10.12.2021
- Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории - 17.08.2021
- Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti - 24.05.2021
- Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti - 13.05.2021
- Спорт-товары в 2021: перспективы развития в новой реальности - 24.04.2021
- Новое прочтение традиционных блюд - 14.04.2021
- Готовое преображение - 26.02.2021
- Бухгалтер, милый мой бухгалтер… - 16.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий