Новости компаний

Tele2 и Next Mobile запускают виртуального оператора связи для бизнес-блогера

Tele2 и Next Mobile запускают виртуального оператора связи для бизнес-блогера

Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.

Оператор связи Migo Mobile начал оказывать услуги 17 сентября на сети Tele2. Компания сделает упор на привлечение активных и предприимчивых людей, которые хотят узнавать новое и реализовывать свои проекты. Успешный бизнесмен и блогер Азам Ходжаев создаст развивающую деловую среду для предпринимателей и стартаперов, что позволит им обмениваться опытом, получать ценные советы, заниматься нетворкингом и находить потенциальных партнеров. Все абоненты нового оператора связи получат доступ в закрытое Telegram-сообщество, где смогут общаться и первыми получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.

С запуском MVNO-проекта в партнерстве с блогером Tele2 и Next Mobile реализуют уникальный бизнес-кейс в России и мире и выходят в новый сегмент рынка. Проект доказывает, что создать своего виртуального оператора могут не только коммерческие банки или сетевые ретейлеры, но и известные персоны с широкой лояльной аудиторией.

На этапе запуска новый оператор будет работать в Москве и Московской области. SIM-карту можно купить только в салонах Tele2, их список доступен на официальном сайте Migo Mobile. Проект реализован с использованием уникальных технологий Next Mobile, позволяющих обеспечить агрегацию всех крупных сотовых сетей и автоматически подключиться к наиболее качественному соединению.

Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерствTele2:

«Успех виртуальных операторов в мире базируется в первую очередь на уникальной нише, глубоком понимании целевой аудитории, способности быть со своими клиентами «на одной волне». Бизнес-идея Азама Ходжаева – создать продукт для предпринимателей, объединив их в сообщество и предоставив доступ к эксклюзивному контенту. Она отражает саму суть запуска виртуального оператора связи – предложить лояльной аудитории именно то, что ей нужно. У Азама Ходжаева почти 2 млн подписчиков в Instagram, популярный YouTube-канал про бизнес и личная история успеха, которая вдохновляет его подписчиков. Я уверен, что многие предприниматели захотят стать частью бизнес-сообщества, подключившись к оператору Migo Mobile».

Андрей Скопинский, председатель совета директоров Next Mobile:

«Next Mobile вложил в проект Migo Mobile всю накопленную экспертизу, и мы уверены, что на совместный продукт будет спрос на рынке, с учетом высокотехнологичного решения, удобного мобильного приложения и беспрецедентных условий по тарифам на сотовую связь и мобильный интернет. Убеждены, что аудитория блогера и бизнесмена Азама Ходжаева по достоинству оценит выгодные тарифы и эксклюзивные привилегии, которые входят в пакет».

Бизнес-блогер Азам Ходжаев:

«Мы создаем не просто еще одного виртуального оператора связи мы создаем сообщество, экосистему единомышленников, точку притяжения предпринимателей и активных людей, а входом в это сообщество станет Migo Mobile. Члены сообщества получат уникальные тарифы, а также доступ к эксклюзивному контенту, предложениям и обучающим материалам».

Мировой опыт развития рынка MVNO подтверждает, что этот сегмент бизнеса имеет большой потенциал. По оценкам «ТМТ Консалтинг», в конце 2019 года российские MVNO обслуживали почти 4% всех мобильных абонентов, в то время как в странах Европы и США доля MVNO достигает 10-15%. Так, крупнейший виртуальный оператор США TracFone насчитывает 26 млн абонентов, LycaMobile объединяет 15 млн клиентов и 23 страны, включая Россию.

17.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация