Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия"
T2, российский оператор мобильной связи, поддержал номинацию «Моя предпринимательская инициатива. Креативные индустрии для развития регионов» на XXI Всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия». Победители номинации получили денежный приз от Т2 и экспертные онлайн-консультации по дальнейшему развитию проектов.
Т2 стала партнером XXI Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» и провела конкурс в рамках номинации «Моя предпринимательская инициатива. Креативные индустрии для развития регионов» для социальных проектов в регионах. Эксперты Т2 оценивали конкурсантов старшей возрастной категории от 18 до 35 лет. Проекты отбирались по шести критериям: социальная значимость и важность для региона или отдельных групп; возможность практической реализации проекта; креативность и новизна; ресурсное или иное обеспечение проекта; обоснование ролей в команде и степень участия автора, а также качество презентации и защиты проекта.
Победителями номинации стали следующие проекты:
- Первое место – фестиваль современного искусства СКАЗ ДИКИЙ в Новосибирской области, направленный на погружение в региональную идентичность и развитие туристического потока.
- Второе место – онлайн-платформа DoBiz, способствующая началу и поддержке предпринимательской деятельности населения Приморского края.
- Третье место – цифровая территория сервисов для владельцев собак Doggym Волгоградской области для создания комфортной и благоприятной среды для владельцев собак и их питомцев.
Организаторы проектов в качестве награды от оператора получили денежные призы, а также онлайн-консультацию по возможностям дальнейшего развития проектов от специалистов Т2 и дружественного фонда «Навстречу переменам».
«Моя страна – моя Россия» – это конкурс авторских инициатив, направленных на социально-экономическое развитие сел, малых и больших городов. Цель конкурса – привлечь молодежь к участию в развитии регионов, разработке и реализации научных, педагогических, экономических и социальных проектов. Задачи конкурса и номинации отвечают принципам Т2 в рамках направления корпоративной социальной ответственности.
Вячеслав Гришин, руководитель департамента по взаимодействию с учебными заведениями и контролю условий труда Т2:
«Мы в Т2 ценим дух предпринимательства, сотрудничества и открытости. Для нас важно, чтобы молодые люди чувствовали, что их идеи важны, а мнение имеет вес. Номинация от Т2 направлена на развитие потенциала молодежи. Каждый из нас вне зависимости от возраста может внести свой вклад в процветание локальных сообществ, экономики страны в целом, и мы рады быть частью этого большого и важного процесса».
11.12.2024
Еще статьи по теме
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий