BotCreators разработали чат-ботов, разговаривающих фразами Пушкина, Ломоносова, Екатерины Второй и Раневской
Компания BotCreators разработала чат-боты известнейших русских личностей: Александра Пушкина, Михаила Ломоносова, Екатерины Второй и Фаины Раневской. Боты созданы по заказу Института Развития Интернета и представлены в тематических сообществах Вконтакте.
Проект сообществ исторических личностей был создан в партнерстве с компанией Mail.ru (сеть ВКонтакте). Всего для проекта было создано четыре исторических сообщества: Михаила Ломоносова, Александра Пушкина, Екатерины Второй и Фаины Раневской. Каждый из указанных персонажей ведет свой личный блог, рассказывая о событиях в своей жизни доступным языком.
При ведении блогов используются видео-и фотореконструкция событий из хроники жизни великих людей. При помощи ярких постов организаторы хотят привлечь внимание к герою и вовлечь молодых людей в более глубокое изучения персонажей и эпох российской истории и культуры.
«Цель проекта прежде всего образовательная. Мы используем язык современных социальных сетей, чтобы рассказать о жизни этих выдающихся людей, о том, что они считали важным для себя, о том, что сделали для страны. Знание собственной истории - это важный элемент формирования духовно-нравственных ценностей и чувство гражданской общности у молодого поколения»- отметил коммерческий директор BotCreators Евгений Боровков.
Чат-бот реагирует на сообщения пользователей в сообществе, отвечая отрывками стихов Пушкина, крылатыми фразами Фаины Раневской, изречениями Екатерины Второй и Михаила Ломоносова. При помощи ведения блога и чат-бота привлекается внимание пользователей к герою, и молодые люди получают шанс узнать исторический персонаж и его эпоху ближе.
17.09.2020
Еще статьи по теме
- Кейс TWIGA PR и "Савушкин продукт": как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье - 05.11.2024
- Чат-бот "Пятёрочки" устроит на работу директоров магазинов-партнёров - 17.07.2023
- Персональный подход в рознице от HICLICK: возврат клиентов и профилактика конфликтов - 27.02.2023
- Прожарка чат-ботов на сайте "Манго Иншуринг": почему не сработали и как можно улучшить - 08.12.2022
- Чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора - 03.12.2020
- Чат-бот Сбера разобрался в НСЖ и ИСЖ - 03.12.2020
- Чат-боты - что это? - 24.11.2020
- 5 самых успешных чат-ботов в бизнесе - 26.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий