Новости компаний

Сам себе режиссёр: фестиваль мобильного кино в Likee

Сам себе режиссёр: фестиваль мобильного кино в Likee

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и эксклюзивный спонсор TECNO Mobile запустили Фестиваль мобильного кино, который проводится с 20 августа по 20 сентября. Лайкеры посоревнуются в создании короткометражных историй, а жюри, состоящее из продюсеров, актеров, режиссеров и кинокритиков, определит, кому достанутся призы. Для участия необходимо снять короткое и оригинальное видео в любом жанре длиной от 30 до 60 секунд. Эта возможность позволит любителям кино и студентам, обучающимся в сфере киноматографии, самовыразиться, пообщаться с профессионалами отрасли и выиграть множество призов.

Ваша мечта о роли в кино или режиссуре ещё никогда не была так близка к исполнению! Благодаря вашему смартфону вы сможете принять участие в Фестивале мобильного кино, который проводится платформой для создания коротких видеороликов Likee и эксклюзивным спонсором TECNO Mobile с 20 августа по 20 сентября. Лайкеры посоревнуются в создании короткометражных историй, а жюри, состоящее из продюсеров, актеров, режиссеров и кинокритиков, определит, кому достанутся призы. Для участия необходимо снять короткое и оригинальное видео в любом жанре длиной от 30 до 60 секунд. Последний день приёма заявок – 3 сентября. Эта возможность позволит любителям кино и студентам, обучающимся в сфере киноматографии, самовыразиться, пообщаться с профессионалами отрасли и выиграть множество призов. Загрузить свою работу или ознакомиться с творчеством других пользователей можно на главной странице конкурса или по хештэгу #LikeeФестивальКино в Likee.  

  

Чтобы обеспечить авторитетное судейство и возможность общения с профессионалами индустрии, Likee собрало группу экспертов киноотрасли из России для участия в качестве жюри с целью отбора работ кандидатов. В состав вошли продюсеры Валерий Дробыш и Ярослав Жалнин (играл в фильме «Гагарин. Первый в космосе» и «Лев Яшин. Вратарь моей мечты»), режиссеры Егор Сальников, Никита Чисников, Иван Артёмов и Александр Сюткин, актер Евгений Банифатов (снимался в сериале «Молодёжка»), кинокритик Артём Рыжков и блогер Татарка FM. Партнёрами фестиваля выступили кинокомпании Централ Партнершип и Vega Film, детский киножурнал Ералаш, Московская школа кино, НКО в сфере развития искусств Фестиваль Плюс, молодёжный кинофестиваль Кинопозитив Fest, международный фестиваль Shot Short Fest, Молодёжный центр Союза кинематографистов MovieStart, а также создатели фильма Кулон.

Более того, приложение Likee и спонсоры приготовили множество бонусов, подарков и возможностей для авторов зрелищного контента. Создатели лучших фильмов разделят призовой фонд в 100 тысяч рублей, а авторы короткометражных роликов, получивших приз зрительских симпатий, поделят приз в 50 тысяч рублей. Помимо денежного вознаграждения, предоставленного брендом Alisia Fiori, победители получат подарки от спонсоров фестиваля: профессиональный микрофон от Røde Microphones, набор косметики от NYX Professional Make-up и возможность подписания контракта с Likee. Шесть лучших актёров, помимо выигрыша в десять тысяч рублей, получат не только бьюти-бокс от NYX, но и возможность участия в съёмке фильма «Кулон». Кроме того, эксклюзивный партнер TECNO Mobile предоставит свои новейшие смартфоны CAMON 15 Pro в качестве секретных призов для участников. Его 48-мегапиксельная Quad AI камера и 32-мегапиксельная выдвижная селфи-камера, позволяющая снимать как днем, так и ночью, идеально подойдёт любителям кинематографа, участвующим в Фестивале мобильного кино.

Likee, поддерживая девиз «позволь себе блистать», сосредотачивается на опыте и развитии лайкеров. Проводя Фестиваль мобильного, Likee приглашает каждого поделиться творческими и вдохновляющими работами, вне зависимости от того хотите ли вы показать свои идеи и быть в центре внимания, или мечтаете работать в киноиндустрии и сотрудничать с известными кинематографистами в будущем.

31.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация