Новости компаний

Likee выделит 100 миллионов рублей на поддержку новых создателей контента

Likee выделит 100 миллионов рублей на поддержку новых создателей контента

Likee, глобальный сервис коротких видеороликов, запускает проект “Поиск талантов”: новые создатели контента в России могут получить ежемесячные выплаты, бонусы и другую поддержку платформы

Likee, платформа для создания и просмотра коротких роликов, сообщила о том, что выделит 100 000 000 рублей на поддержку новых создателей контента в России. Кроме денежного бонуса, Likee предлагает креаторам официальную верификацию, десятки миллиардов трафика, бонусы и возможности для сотрудничества с мировыми брендами.

Стать новой звездой интернета может каждый: для этого нужно зарегистрироваться в Likee и заполнить анкету по ссылке. В ней необходимо указать интересующие направления, контакты для связи и, конечно, Likee ID. Участником программы может стать любой – неважно, есть ли у вас подписчики на других платформах или вы хотите построить свою популярность с нуля. Это отличный шанс начать карьеру блогера с помощью своего таланта и нашей поддержки.

Согласно данным ВЦИОМ, в марте 2020 года каждый десятый россиянин считал себя фрилансером или самозанятым. Работа онлайн-инфлюенсером – одна из самых привлекательных возможностей для молодых фрилансеров. С момента выхода на российский рынок, Likee стремится создать комфортное сообщество, построенное вокруг пользователей, в котором они смогут извлечь пользу из своей креативности. Программа “Поиск Талантов” – очередной шаг к улучшению поддержки создателей контента и даже к возможности трудоустройства Лайкеров.

Основными ориентирами для участников станут пользователи, достигшие невероятного успеха на платформе. “Самое главное – оставаться собой и не терять контакт с аудиторией, – делится лайкер Olya Bo, аудитория которой увеличилась в 393 раза за 10 месяцев: от 1200 до 472 000 подписчиков, – Если есть креативная идея, в Likee обязательно найдется инструмент для ее осуществления. А хороший, качественный ролик с забавным посылом обязательно понравится аудитории! В Likee создатели контента действительно процветают”.

Olya Bo

Кроме того, Likee – лидер в области рекламных интеграций с мировыми брендами. Платформа рада поделиться этой возможностью со своими пользователями. Так, лайкер Nastenka Kosh стала лицом таких брендов, как Maybelline, PUBGM, BeautyBomb, Cheetos, Shein и других.

Nastenka Kosh выступает на LikeeParty 2020

«Мы ценим создателей контента и их креативность. Поэтому мы вкладываем все больше ресурсов, чтобы привлекать российских талантливых блогеров и инвестировать в них, - говорит Эрик Вонг, Country Manager Likee в России, – Мы надеемся, что мы разделяем видение с Лайкерами, и всеми силами стараемся осуществить их мечты».

10.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация