Likee выделит 100 миллионов рублей на поддержку новых создателей контента
Likee, глобальный сервис коротких видеороликов, запускает проект “Поиск талантов”: новые создатели контента в России могут получить ежемесячные выплаты, бонусы и другую поддержку платформы
Likee, платформа для создания и просмотра коротких роликов, сообщила о том, что выделит 100 000 000 рублей на поддержку новых создателей контента в России. Кроме денежного бонуса, Likee предлагает креаторам официальную верификацию, десятки миллиардов трафика, бонусы и возможности для сотрудничества с мировыми брендами.
Стать новой звездой интернета может каждый: для этого нужно зарегистрироваться в Likee и заполнить анкету по ссылке. В ней необходимо указать интересующие направления, контакты для связи и, конечно, Likee ID. Участником программы может стать любой – неважно, есть ли у вас подписчики на других платформах или вы хотите построить свою популярность с нуля. Это отличный шанс начать карьеру блогера с помощью своего таланта и нашей поддержки.
Согласно данным ВЦИОМ, в марте 2020 года каждый десятый россиянин считал себя фрилансером или самозанятым. Работа онлайн-инфлюенсером – одна из самых привлекательных возможностей для молодых фрилансеров. С момента выхода на российский рынок, Likee стремится создать комфортное сообщество, построенное вокруг пользователей, в котором они смогут извлечь пользу из своей креативности. Программа “Поиск Талантов” – очередной шаг к улучшению поддержки создателей контента и даже к возможности трудоустройства Лайкеров.
Основными ориентирами для участников станут пользователи, достигшие невероятного успеха на платформе. “Самое главное – оставаться собой и не терять контакт с аудиторией, – делится лайкер Olya Bo, аудитория которой увеличилась в 393 раза за 10 месяцев: от 1200 до 472 000 подписчиков, – Если есть креативная идея, в Likee обязательно найдется инструмент для ее осуществления. А хороший, качественный ролик с забавным посылом обязательно понравится аудитории! В Likee создатели контента действительно процветают”.
Olya Bo
Кроме того, Likee – лидер в области рекламных интеграций с мировыми брендами. Платформа рада поделиться этой возможностью со своими пользователями. Так, лайкер Nastenka Kosh стала лицом таких брендов, как Maybelline, PUBGM, BeautyBomb, Cheetos, Shein и других.
Nastenka Kosh выступает на LikeeParty 2020
«Мы ценим создателей контента и их креативность. Поэтому мы вкладываем все больше ресурсов, чтобы привлекать российских талантливых блогеров и инвестировать в них, - говорит Эрик Вонг, Country Manager Likee в России, – Мы надеемся, что мы разделяем видение с Лайкерами, и всеми силами стараемся осуществить их мечты».
10.09.2020
Еще статьи по теме
- Likee Party зажжет в августе туром по пяти городам России - 05.08.2024
- Продвижение в Likee в 2022 году - 15.09.2022
- Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров - 08.02.2022
- Likee запускает проект в поддержку осознанного и безопасного контента - 26.07.2021
- Интерактивный сериал в Likee посмотрели более 5 млн пользователей - 29.09.2020
- Сам себе режиссёр: фестиваль мобильного кино в Likee - 31.08.2020
- Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star - 26.08.2020
- Мода моего района: Likee и Black Star Wear запускают совместный мерч - 31.07.2020
- Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море - 30.07.2020
- Приложение Likee пополняет музыкальную коллекцию миллионами новых песен благодаря партнерству с компанией Believe - 24.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий