Новости

Пароль "Омский бекон"

Пароль "Омский бекон"

Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность: «Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia.

На суд жюри самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards на этот раз был представлен ролик «Омского бекона» «Пароль «Сибирь». Он завоевал бронзу в специальной номинации «Спортивный маркетинг». Золото и серебро в этой номинации в этом году не вручалось.

«Пароль «Сибирь» – зажигательный трек, снятый прямо в студенческом общежитии, приурочен к XXIX Всемирной зимней универсиаде. Простую историю из жизни сибирской молодежи, хорошую музыку и отличный текст высоко оценили как участники Универсиады, так и миллионы пользователей социальных сетей. Ролик собрал более 8 миллионов просмотров в Youtube и стал неофициальным гимном Универсиады.

Главный критерий оценки экспертов премии Effie Awards – эффективность рекламной кампании. И по этому показателю «Омский бекон» с треком «Пароль «Сибирь» оказался на высоте: в результате кампании выросли и продажи, и знание бренда. Жюри премии Effie высоко оценили результаты реализации проекта «Омского бекона». В своей номинации бренд стал единственным победителем, обойдя других достойных претендентов, таких как «Мегафон» и «Степан Разин» (Heineken).

Рекламная стратегия бренда «Омский бекон» направлена на привлечение молодой и активной аудитории. Именно поэтому в 2017 году было принято решение о ставке на эмоциональную коммуникацию с потребителями. В том же году вышел первый ролик «Омского бекона» «На улице минус, в нашем сердце плюс!», ставший настоящим хитом. Затем последовали другие треки сибирского бренда, также завоевавшие огромную популярность.

«Омский бекон» со своей кампанией «Сделано в Сибири» уже завоевывал золото Effie Awards Russia в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг». Тогда он стал единственным брендом российской компании, попавшим в финал в этой номинации, и первым получившим золото за всю историю Effie Awards Russia представителем своей категории - мясная гастрономия. Кроме того, музыкальные проекты «Омского бекона» неоднократно получали высшие награды других профессиональных конкурсов и премий, таких как «Серебряный Меркурий», «Серебряный лучник», «Итоги года Sostav.ru».

07.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация