Билайн завоевал 11 наград, специальный приз и стал самой эффективной компанией на EFFIE AWARDS RUSSIA 2020
Билайни агентства Contrapuntoи Starcomзавоевали 7 золотых, 1 серебряную, 3 бронзовые награды и 5 шорт-листов престижной премии в области рекламы EFFIEAWARDSRUSSIA 2020 за проекты Бузлайн, «Почитай старших», «Гиги за… шаги, сон и мозги» и «Узнал человека – Спас человека». Проект «Почитай старших» был номинирован на Гран-при. Билайн также занял первое место в рейтинге эффективности Effie Russia*.
Проект Бузлайн - 2 золотые награды
Сразу две золотых награды получил проект «Бузлайн» в номинациях «Медиа/ Кампания с эффективным использованием SMM» и «Фокус/Однократное вовлечение».
О проекте
Билайн совместно с Ольгой Бузовой запустили ироничную коммуникационную кампанию в поддержку качества связи в Москве и новых тарифных продуктов к 1 апреля. Проект Бузлайн был реализован в несколько этапов. 25 марта Билайн запустил тизер кампании в Instagram Ольги Бузовой, где блогер объявила своим 15 млн подписчиков о намерении создать собственного мобильного оператора. В этот же день был запущен лэндинг на домене buzova-project.ru, которым пользователи делились во ВКонтакте и Facebook и, таким образом, поэтапно открывали логотип нового проекта звезды.
Проект «Почитай старших» - 4 золотые награды и 1 бронзовая
Литературный проект был отмечен наивысшими наградами в номинациях «Фокус/Новые технологии в коммуникациях», «Телекоммуникации. Интернет», «Аудитория/Молодёжный маркетинг», «Аудитория/ Агенты влияния. Кампании с известными персонами». И бронзовую статуэтку проект получил в номинации «Фокус/Кампании с краткосрочным эффектом».
О проекте
Проект «Почитай старших» стал ярким примером интегрированной кампании, которая состояла из нескольких этапов использования технологий: machine learning находит взаимосвязь между рэп-хитами и литературными произведениями. В рамках проекта была разработана нейросеть, позволяющая анализировать тексты произведений классической литературы и рэп-хитов. Благодаря этому удалось определить, каких писателей и поэтов чаще всего цитируют русские рэперы. На основе данного анализа в приложении Bookmate создан список книг, которые рекомендовано прочитать любителям музыки, чтобы лучше понимать идею создания того или иного трека. В том числе, в рамках кампании рэп-исполнитель Noize MC (Иван Алексеев) выпустил одноименный клип.
В клипе рассказывается об арт-группе, выступающей с манифестом «Почитай старших». В видео звучат оцифрованные голоса Владимира Маяковского, Сергея Есенина и Осипа Мандельштама — они зачитывают отрывки из собственных произведений.
Проект «Гиги за…шаги, сон и мозги» - золотая, серебряная и бронзовые награды
Члены жюри EFFIEAWARDSRUSSIA 2020 присудили награды коммуникационной кампании в поддержку популярных акций, направленных на поддержку здорового образа жизни «Гиги за шаги», «Гиги за сон» и «Гиги за мозги» в номинациях «Фокус/Брендированная услуга», «Телекоммуникации. Интернет». «Гиги за сон» - бронза, «Гиги за сон, шаги, мозги» - золото, «Гиги за привычки» - серебро.
Проект «Узнал человека – Спас человека» с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» был удостоен одной из важных наград в категории special recognition «За эффективную интеграцию 17-ти целей устойчивого развития ООН» и получил бронзовую награду в номинации «Positive Change/ Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании».
* Рейтинг эффективности Effie Russia определяет и ранжирует наиболее эффективные агентства и компании путем анализа данных о финалистах и победителях Effie Russia. Места в рейтинге распределяются согласно количеству набранных баллов.
23.07.2020
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий