Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии Effie Awards Russia 2021
На торжественной церемонии награждения Effie Awards Russia 2021 компания «Северсталь» получила серебро в специальной номинации «Фокус/Товары и услуги для бизнеса». Главные герои рекламной кампании – предприниматели в рыцарских латах. «Северсталь» второй год подряд вышла в финалисты Effie Awards Russia. В этом году впервые металлургическая компания стала призёром самой престижной премии в области маркетинга.
Перед разработкой кампании команда «Северстали» изучила запросы и проблемы целевой аудитории. Среди выявленных причин отсутствия сотрудничества основной оказалась убежденность в том, что компания работает только с крупным бизнесом. Целью проекта стало повысить уровень спонтанного знания и изменить восприятие «Северстали» потребителями металлопроката из сферы малого и среднего бизнеса. Фокус на результаты исследования позволил разработать яркий визуальный образ и оригинальные для B2B-сегмента механики донесения информации.
Рекламная кампания проходила в период строительного сезона с июня по сентябрь 2020 года. Основу успеха составило контентное продвижение в близких для целевой аудитории каналах: отраслевых СМИ, Яндекс.Дзен, Telegram-каналах и социальных сетях. Частью медийной кампании стал видеоролик, отражающий основную идею.
Полезный контент и нестандартный для индустрии креатив привлекли внимание и помогли разрушить «барьер недоступности» компании. Результаты трекингового исследования превзошли ожидания. Ключевые бренд-артибуты, связанные с позиционированием компании как надёжного партнёра для малого и среднего бизнеса, выросли на 34%. А уровень спонтанного знания бренда всего за несколько месяцев вырос на 20 п.п. В поддержку кампании «Северсталь» стала предоставлять малому и среднему бизнесу уникальный контент в рамках сообщества клиентов и партнёров «Вместе» и проводить обучающие вебинары.
«Я благодарна уважаемому жюри премии за высокую оценку нашей работы. Награда Effie Awards Russia – это признание профессионалами эффективности и оригинальности креативной идеи, правильности выбранной стратегии, точности образов и высококлассной реализации задуманного, – отметила начальник управления продвижения продукции «Северстали» Татьяна Кондратьева. – Мы знаем, что наша целевая аудитория рациональна и ориентируется на понятные выгоды, поэтому было решено через знакомые образы и смыслы сделать акцент на разумных доводах».
05.05.2021
Еще статьи по теме
- Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными - 08.05.2022
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь" - 12.11.2020
- Пароль "Омский бекон" - 07.08.2020
- Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia - 31.07.2020
- Кампания по продвижению кровельных материалов "Северстали" признана финалистом премии Effie Awards Russia 2020 - 24.07.2020
- Билайн завоевал 11 наград, специальный приз и стал самой эффективной компанией на EFFIE AWARDS RUSSIA 2020 - 23.07.2020
- "Пятёрочка" завоевала четыре награды Effie Awards Russia 2020 - 23.07.2020
- "Северсталь" стала победителем премии Customer eXperience World Awards - 19.05.2020
- МТС стала четырехкратным лауреатом премии Effie Awards Russia 2017 - 28.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий