Новости

Бывшие журналисты "Ведомостей" объявили о запуске нового издания VTimes

Бывшие журналисты "Ведомостей" объявили о запуске нового издания VTimes

Редакторы и журналисты «Ведомостей», покинувшие газету после смены собственников и руководства, объявили о запуске с осени нового онлайн-издания VTimes.  Консультантом издания будет основатель «Ведомостей» Дерк Сауэр.

Новое издание бывших сотрудников «Ведомостей» запустится осенью 2020 года, говорится в заявлении его основателей, поступившем в The Bell. До запуска создатели VTimes предлагают подписаться на его почтовую рассылку. Материалы журналистов издания начнут ежедневно появляться в его соцсетях с этой недели.

Как следует из заявления, опубликованного сегодня на главной странице сайта VTimes, сотрудниками издания станут бывшие заместители главного редактора «Ведомостей» Александр Губский, Борис Сафронов, Филипп Стеркин и Кирилл Харатьян, редакторы отдела экономики Елизавета Базанова и международного отдела Михаил Оверченко корреспонденты Екатерина Мереминская, Александра Чунова, арт-директор Григорий Кравченко и другие. Сотрудничество с новым изданием подтвердили колумнисты и эксперты, писавшие для «Ведомостей», говорится в релизе.

Как сказал The Bell Александр Губский, привлекать институциональных инвесторов VTimes ни сейчас, ни в будущем не собирается, поскольку это противоречило бы принципам независимости издания. Главными источниками финансирования проекта станут добровольные пожертвования и реклама. Пейволла в VTimes не будет — все материалы на сайте будут бесплатными. В сентябре основатели издания планируют запустить краудфандниговую кампанию.

Организационная структура и структура собственности будущей организации сейчас обсуждается, сказал The Bell Губский. Понятно, что у издания будет российское юрлицо.

Vtimes будет освещать не только привычные для «Ведомостей» темы, но и здоровье, экологию, ответственное потребление, человеческий капитал и другие, обещают создатели нового ресурса.

Основатель «Ведомостей» Дерк Сауэр будет советником, но не менеджером и не инвестором нового проекта, подчеркивается в сообщении.

Весь руководящий состав редакции «Ведомостей» и значительная часть журналистов покинули издание в середине июня — после того, как новым официальным собственником «Ведомостей» стал уральский медиаменеджер Иван Еремин. Он назначил главным редактором газеты Андрея Шмарова, руководившего «Ведомостями» на посту и.о. главреда с конца марта. У Шмарова с первых дней работы возник конфликт с журналистами «Ведомостей», его обвиняли в нарушении редакционных стандартов и цензуре.

По данным расследования «Медузы», The Bell, Forbes и самих «Ведомостей», участие в назначении Шмарова мог принимать пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев. С 2017 года дочерний банк «Роснефти» контролировал огромный долг компании, владевшей «Ведомостями».

27.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация