Новости компаний

Инвестор "Дождя" вместе с партнером подали заявку на покупку "Ведомостей"

Инвестор "Дождя" вместе с партнером подали заявку на покупку "Ведомостей"

Срок подачи предложений о приобретении активов Sanoma продлен до 25 июля из-за появления новых потенциальных покупателей.

Citibank, консультирующий сделку по продаже российских активов финского медиахолдинга Sanoma (газета "Ведомости", журналы Cosmopolitan, Esquire и др.), продлил дедлайн по сбору заявок на их приобретение с 11 до 25 июля, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с ходом переговоров.

"Продление связно с наличием заинтересованности от новых потенциальных покупателей. В целом актив привлекает внимание как зарубежных, так и российских инвесторов. Среди них есть стратегические инвесторы в сфере СМИ и фонды прямых инвестиций", - сказал источник. Но отказался назвать конкретных претендентов.

Ранее два источника сообщили ИТАР-ТАСС, что на российские активы Sanoma претендует группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Главным образом ОНЭКСИМ интересует газета "Ведомости", но, возможно, в сделку войдут и другие активы Sanoma, утверждали источники.

Теперь совместное предложение о покупке активов финского медиахолдинга направили инвестор "Дождя" Александр Винокуров и акционер платежной системы Qiwi Борис Ким, сообщил ИТАР-ТАСС другой источник, знакомый с ходом сбора заявок. По его словам, интерес к активам высказывал и инвестиционный бутик основателя "Тройки Диалог" Рубена Варданяна - "Варданян, Бройтман и партнеры". Но источник не знает, было ли подано предложение.

Винокуров отказался от комментариев. "Я не могу это комментировать", - сказал ИТАР-ТАСС Ким. Варданян сообщил, что его компания не участвует в этой сделке. В пресс-службе российского отделения Sanoma - издательском доме Sanoma Independent Media - отказались от комментариев.

Sanoma с осени 2013 года рассматривает возможность продажи своих активов в России - газеты "Ведомости" и журнального бизнеса. Первоначально холдинг планировал продать бизнес как минимум двум покупателям, а теперь предполагает реализовать все активы одному.

У медиахолдинга Hearst Shkulev Media было эксклюзивное право на ведение переговоров о продаже только журнального бизнеса Sanoma в России. Наиболее вероятными претендентами на "Ведомости" были действующие акционеры компании Dow Jones и FT Group, однако из-за украинского кризиса переговоры были приостановлены. Теперь основным консультантом по продаже всех активов является Citibank.
В состав Sanoma Independent Media (SIM) входит нескольких юридических лиц. Газету "Ведомости" издает ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", которым в равных долях владеют американский Dow Jones (учредитель Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times). Помимо "Ведомостей" SIM издает в России ряд глянцевых журналов, среди которых Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, Men's Health, Woman's Health, National Geographic и Grazia.

Выручка Sanoma в России, Центральной и Восточной Европе (макрорегион Russia&CEE) сократилась на 13% в 2013 году - с 199,5 млн евро до 173,5 млн евро. Продажи рекламы в печатных СМИ Sanoma в России и странах Центральной и Восточной Европы сократились на 18%, в сегменте онлайн-медиа - остались без изменения.

Итар-Тасс
Advertology.Ru

16.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация