Новости

Один из покупателей "Ведомостей" уведомил о возможном выходе из сделки

Один из покупателей "Ведомостей" уведомил о возможном выходе из сделки

Один из покупателей газеты «Ведомости», основатель инвесткомпании Arbat Capital Алексей Голубович сообщил в письме издателю «Ведомостей» Глебу Прозорову о своем возможном выходе из сделки. 

«К сожалению, с учетом моей (возможно — субъективной) оценки действий Д. К. за прошедшие 3-4 недели (скорее всего, имеется в виду представитель нынешних акционеров «Ведомостей» Демьян Кудрявцев. — The Bell) считаю себя свободным от обязательств перед представителями собственников что-либо делать далее по данному проекту согласно прежнему плану», — пишет Голубович Прозорову (текст письма есть у The Bell).

Далее Голубович перечисляет проблемы, мешающие смене собственника «Ведомостей»: трудность оценки изменения бизнеса за кризисный период и необходимого финансирования; необходимость привлечения финансирования в виде инвестиций в капитал или долгосрочных необеспеченных займов, которые «в ближайшее время мало кто будет готов предоставить»; невозможность оценить ущерб вследствие конфликта в трудовом коллективе, а также резонанс и политизированность конфликта в редакции, которая превращает любую сделку в «политически значимое действие».

Алексей Голубович, Один из покупателей «Ведомостей», управляющий директор Arbat Capital: «Причины конфликта я оценивать сейчас не хочу, но нежелание урегулировать конфликт очевидно связано с интересами конкретных медиа-менеджеров»

Вместе с тем, Голубович предполагает, что «Ведомости» в любом случае будут менять собственника, и если «мы поймем, в какой форме возможно сотрудничество (поиск инвесторов, реструктуризация займов и др.) и я смогу быть полезен», можно будет вернуться к вопросу оценки издания и другим связанным со сделкой темам.

В середине марта нынешние акционеры «Ведомостей» Демьян Кудрявцев, Владимир Воронов и Мартин Помпадур объявили, что договорились о продаже издания владельцу газеты «Наша версия» Константину Зятькову и управляющему директору Arbat Capital Алексею Голубовичу. Сделка до сих пор не закрыта, но еще при объявлении Кудрявцев заявил, что с 18 марта начнется переход активов под управление новых собственников.

22 марта новым и.о. главреда «Ведомостей» был назначен один из основателей журнала «Эксперт» Андрей Шмаров, который с первой встречи с редакцией вступил с ней в острый конфликт. Журналисты потребовали от покупателей назначить и.о. главреда бывшую журналистку «Ведомостей» Анфису Воронину, но содержательного ответа пока не получили.

Во вторник Андрей Шмаров под угрозой увольнения запретил сотрудникам публиковать любые материалы, основанные на социологических исследованиях «Левада-центра», и критически оценивать обнуление сроков Владимира Путина.

Сегодня «Ведомости» опубликовали редакционную статью о том, что изменение редакционной политики Шмаровым подрывает доверие аудитории и уничтожает издание. Сам Шмаров в разговоре с РИА Новости заявил, что издание не может быть независимым от руководства, а появление на сайте редакционного заявления подтверждает наличие свободы выражения мнений.

В среду днем издание «Открытые медиа» обратило внимание на комментарий Алексея Голубовича в фейсбуке, в котором он написал, что 22 апреля было «последним днем ожидания ответа от собственника на юридически значимые вопросы». «Если не будет понятного с т.з. бизнеса ответа, то сделки в соответствии с планом уже точно не будет», — написал он. Впоследствии комментарий был удален.

Голубович, Прозоров и Кудрявцев отказались от комментариев, Константин Зятьков трижды сбросил звонки корреспондента The Bell.

Константин Зятьков ответил корреспонденту The Bell, что уже прокомментировал ситуацию «Ведомостям» и продублировал свой комментарий: «Сделке мешают форс-мажорные обстоятельства (связанные с распространением заболевания). Сделка не отменена, но юридически не закрыта. Мне кажется, что у Алексея Голубовича на повестке ряд существенных вопросов с текущими собственниками. Но я по-прежнему рассчитываю на партнёрство с ним».

23.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация