Новости компаний

Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group

Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group

Media Direction Group заключила эксклюзивное соглашение с компанией TVID Technology. В течение года клиенты медиагруппы получат уникальную возможность формировать рекламные кампании на ТВ и в digital (OLV и Smart TV) через инновационную платформу TVID.

TVID Technology смогли создать первое и революционное решение на рынке России: благодаря ему клиенты Media Direction Group, чьи рекламные кампании размещаются через систему TVID, получат возможность планировать и оптимизировать размещение видеорекламы в режиме реального времени на ТВ, Smart TV и в Digital по единому рейтингу.

Эффективность рекламных кампаний будет существенно увеличена за счет анализа значительно большего объема данных о телесмотрении и интересах пользователей.

Благодаря огромному массиву данных, а также сотрудничеству с исследовательскими компаниями MediaHills и Tiburon Research, стало возможно кросс-медийное планирование видеоконтакта на заданные сегменты. Отслеживание более 1000 поведенческих параметров позволяет формировать специфичные и труднодостижимые сегменты аудитории в ТВ, а также отчитываться по единому рейтингу.

TVID работает на основе данных: 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, поставляющих данные, включая операторов Билайн, ГК Мегафон.

Билайн предоставляет агрегированные деперсонализированные данные в индустриальном формате в масштабе более 800 000 домохозяйств. Для аналитики используется BigData* более 1,5 млн пользователей, использующих IPTV- и TVE-приставки Билайн для просмотра телевидения. Это позволяет значительно повысить эффективность и репрезентативность выборки.

Помимо этого, уникальный опыт компании Билайн в прогнозировании и построении поведенческих моделей позволяет с высоким качеством формировать любые аудиторные сегменты, интересные рекламодателю.

Партнерами TVID Technology также являются исследовательские компании MediaHills и Tiburon Research. MediaHills получает деперсонализированные данные по телесмотрению в индустриальном формате от цифровых операторов связи, на основе которых рассчитывает все необходимые медиастатистики (TRP, GRP и т.д.).

Партнерство с панелью Tiburon позволяет верифицировать аудиторные сегменты в диджитал и рассчитывать рейтинги при размещении OLV. Более 1000 различных параметров пользовательской активности позволяют системе TVID находить узкие сегменты аудитории, ранее не доступные для ТВ планирования. Например, «мужчины, с доходом С+, часто выезжающие за рубеж». Система учтет всю имеющуюся информацию и предоставит наиболее эффективный сплит на релевантные для рекламодателя сегменты аудитории.

Таким образом, платформа TVID оперирует данными сторонних независимых поставщиков, для обеспечения надлежащего уровня прозрачности.

Андрей Брайович, генеральный директор MediaDirectionGroup: «Благодаря внедрению передовых технологических решений телевидение становится прогрессивным медиа с широким набором возможностей для рекламодателей. И в первую очередь — это адресная, таргетированная коммуникация с потребителем. Я уверен, что это будет способствовать привлечению дополнительных бюджетов и клиентов в этот канал коммуникации.

Понятия «ТВ» и «digital» становятся ближе друг к другу – я говорю о синергии видеоконтакта, который мы можем размещать в подходящее время, в нужном месте, а главное – для релевантного сегмента целевой аудитории. Media Direction Group постоянно инвестирует в развитие технологий, которые повышают эффективность размещений клиентов во всех медиа и способствуют росту их бизнеса».

Дмитрий Морозов, управляющий директор TVID: «Система TVID позволяет значительно увеличить эффективность ТВ-размещений и в целом по-новому взглянуть на возможности этого медиаканала. Применяя огромный объем данных, мы определяем с точностью до выхода релевантную тому или иному рекламодателю целевую группу и предоставляем возможность перехода к персонализированной коммуникации с потребителем. Возможность оценки эффективности любого рекламного сообщения, его конверсионной отдачи, а также автоматизированное планирование и размещение видеоконтакта во всех медиа открывает огромный пул возможностей для клиентов».

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: «Мы желаем успехов новому инновационному продукту TVID и коллегам, так как он полностью совпадает с идеологией развития рынка и ТВ селлера.  Мы верим, что за Ad Tech решениями наше будущее, которое позволит соединить, планировать и размещать максимально точно все видеоконтакты в кросс-средах. Мы также абсолютно уверены, что данная технология даст новое понимание роли и ROI рекламных кампаний именно на телевидении, покажет и докажет еще раз его максимальную эффективность для клиентов и основной вклад в бизнес совершенно разных категорий. Откроет двери на ТВ для новых более нишевых брендов, которым нужно более таргетированное попадание в нужную аудиторию».

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Билайн: «Билайн на протяжении нескольких лет использует возможности собственной BigData* о телесмотрении для оптимизации и повышения качества запускаемых рекламных кампаний. Мы видим на рынке запрос на новые возможности глубокого профилирования аудиторий и альтернативные данные об отдаче вложений в рекламные проекты. Что в итоге и легло в основу нашего продукта «ТВ-Аналитика».

Стратегическое партнерство с инновационным комплексом TVID это большой шаг для развития рынка рекламы TV и Digital. Мы рассчитываем, что наши знания и опыт TVID Technology позволит значительно повысить качество видеоконтакта с аудиторией и откроет недоступные ранее возможности для широкого круга рекламодателей».

Андрей Егоров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Wifire (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»), ГК Мегафон: «Мы активно развиваем телевизионную платформу, важной составляющей которой является возможность использования Big Data. Рады внести свой вклад в повышение эффективности ТВ-размещения рекламы».

Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research: «Наш вклад в проект — это оценка охвата диджитальной аудитории. Она основана на синхронизации cookies наших панелистов и медиасчетчиков. В настоящее время это самый распространенный подход, им пользуются крупнейшие рекламодатели.  Он позволяет также замерять профиль аудитории, контактировавшей с рекламой и делать brand lift в случае необходимости».

Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор MediaHills: «Мы рады стать технологическим партнером ведущих игроков рынка. Наша компания располагает крупнейшей в Европе открытой системой измерения телеаудитории, основанной на сборе и обработке агрегированных деперсонализированных данных от операторов связи. Мы готовы предложить самые передовые методы изучения зрительских ТВ-предпочтений более чем 2.3 млн домохозяйств в 240 городах по всей стране. Решение, которое предлагает TVID Technology является инновационным для российского рынка. Мы уверены, что благодаря нашей совместной работе эффективность размещения рекламы на ТВ значительно вырастет».

*Big Data (Большие данные)

20.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация