Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group
Media Direction Group заключила эксклюзивное соглашение с компанией TVID Technology. В течение года клиенты медиагруппы получат уникальную возможность формировать рекламные кампании на ТВ и в digital (OLV и Smart TV) через инновационную платформу TVID.
TVID Technology смогли создать первое и революционное решение на рынке России: благодаря ему клиенты Media Direction Group, чьи рекламные кампании размещаются через систему TVID, получат возможность планировать и оптимизировать размещение видеорекламы в режиме реального времени на ТВ, Smart TV и в Digital по единому рейтингу.
Эффективность рекламных кампаний будет существенно увеличена за счет анализа значительно большего объема данных о телесмотрении и интересах пользователей.
Благодаря огромному массиву данных, а также сотрудничеству с исследовательскими компаниями MediaHills и Tiburon Research, стало возможно кросс-медийное планирование видеоконтакта на заданные сегменты. Отслеживание более 1000 поведенческих параметров позволяет формировать специфичные и труднодостижимые сегменты аудитории в ТВ, а также отчитываться по единому рейтингу.
TVID работает на основе данных: 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, поставляющих данные, включая операторов Билайн, ГК Мегафон.
Билайн предоставляет агрегированные деперсонализированные данные в индустриальном формате в масштабе более 800 000 домохозяйств. Для аналитики используется BigData* более 1,5 млн пользователей, использующих IPTV- и TVE-приставки Билайн для просмотра телевидения. Это позволяет значительно повысить эффективность и репрезентативность выборки.
Помимо этого, уникальный опыт компании Билайн в прогнозировании и построении поведенческих моделей позволяет с высоким качеством формировать любые аудиторные сегменты, интересные рекламодателю.
Партнерами TVID Technology также являются исследовательские компании MediaHills и Tiburon Research. MediaHills получает деперсонализированные данные по телесмотрению в индустриальном формате от цифровых операторов связи, на основе которых рассчитывает все необходимые медиастатистики (TRP, GRP и т.д.).
Партнерство с панелью Tiburon позволяет верифицировать аудиторные сегменты в диджитал и рассчитывать рейтинги при размещении OLV. Более 1000 различных параметров пользовательской активности позволяют системе TVID находить узкие сегменты аудитории, ранее не доступные для ТВ планирования. Например, «мужчины, с доходом С+, часто выезжающие за рубеж». Система учтет всю имеющуюся информацию и предоставит наиболее эффективный сплит на релевантные для рекламодателя сегменты аудитории.
Таким образом, платформа TVID оперирует данными сторонних независимых поставщиков, для обеспечения надлежащего уровня прозрачности.
Андрей Брайович, генеральный директор MediaDirectionGroup: «Благодаря внедрению передовых технологических решений телевидение становится прогрессивным медиа с широким набором возможностей для рекламодателей. И в первую очередь — это адресная, таргетированная коммуникация с потребителем. Я уверен, что это будет способствовать привлечению дополнительных бюджетов и клиентов в этот канал коммуникации.
Понятия «ТВ» и «digital» становятся ближе друг к другу – я говорю о синергии видеоконтакта, который мы можем размещать в подходящее время, в нужном месте, а главное – для релевантного сегмента целевой аудитории. Media Direction Group постоянно инвестирует в развитие технологий, которые повышают эффективность размещений клиентов во всех медиа и способствуют росту их бизнеса».
Дмитрий Морозов, управляющий директор TVID: «Система TVID позволяет значительно увеличить эффективность ТВ-размещений и в целом по-новому взглянуть на возможности этого медиаканала. Применяя огромный объем данных, мы определяем с точностью до выхода релевантную тому или иному рекламодателю целевую группу и предоставляем возможность перехода к персонализированной коммуникации с потребителем. Возможность оценки эффективности любого рекламного сообщения, его конверсионной отдачи, а также автоматизированное планирование и размещение видеоконтакта во всех медиа открывает огромный пул возможностей для клиентов».
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: «Мы желаем успехов новому инновационному продукту TVID и коллегам, так как он полностью совпадает с идеологией развития рынка и ТВ селлера. Мы верим, что за Ad Tech решениями наше будущее, которое позволит соединить, планировать и размещать максимально точно все видеоконтакты в кросс-средах. Мы также абсолютно уверены, что данная технология даст новое понимание роли и ROI рекламных кампаний именно на телевидении, покажет и докажет еще раз его максимальную эффективность для клиентов и основной вклад в бизнес совершенно разных категорий. Откроет двери на ТВ для новых более нишевых брендов, которым нужно более таргетированное попадание в нужную аудиторию».
Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Билайн: «Билайн на протяжении нескольких лет использует возможности собственной BigData* о телесмотрении для оптимизации и повышения качества запускаемых рекламных кампаний. Мы видим на рынке запрос на новые возможности глубокого профилирования аудиторий и альтернативные данные об отдаче вложений в рекламные проекты. Что в итоге и легло в основу нашего продукта «ТВ-Аналитика».
Стратегическое партнерство с инновационным комплексом TVID это большой шаг для развития рынка рекламы TV и Digital. Мы рассчитываем, что наши знания и опыт TVID Technology позволит значительно повысить качество видеоконтакта с аудиторией и откроет недоступные ранее возможности для широкого круга рекламодателей».
Андрей Егоров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Wifire (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»), ГК Мегафон: «Мы активно развиваем телевизионную платформу, важной составляющей которой является возможность использования Big Data. Рады внести свой вклад в повышение эффективности ТВ-размещения рекламы».
Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research: «Наш вклад в проект — это оценка охвата диджитальной аудитории. Она основана на синхронизации cookies наших панелистов и медиасчетчиков. В настоящее время это самый распространенный подход, им пользуются крупнейшие рекламодатели. Он позволяет также замерять профиль аудитории, контактировавшей с рекламой и делать brand lift в случае необходимости».
Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор MediaHills: «Мы рады стать технологическим партнером ведущих игроков рынка. Наша компания располагает крупнейшей в Европе открытой системой измерения телеаудитории, основанной на сборе и обработке агрегированных деперсонализированных данных от операторов связи. Мы готовы предложить самые передовые методы изучения зрительских ТВ-предпочтений более чем 2.3 млн домохозяйств в 240 городах по всей стране. Решение, которое предлагает TVID Technology является инновационным для российского рынка. Мы уверены, что благодаря нашей совместной работе эффективность размещения рекламы на ТВ значительно вырастет».
*Big Data (Большие данные)
20.01.2020
Еще статьи по теме
- Media Direction Group предложила рынку новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ - 12.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России - 07.07.2020
- Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG - 04.12.2019
- Media Direction Group провела исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018 - 08.06.2018
- Media Wise займется закупками рекламы на радио для МТС - 21.05.2018
- Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ - 12.10.2017
- PHD выиграло медиатендер ВТБ24 - 06.02.2017
- Media Direction Group открывает programmatic-агентство - 12.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий