Креатив

"Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею

"Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил короткометражный документально- художественный фильм «Абрау-Дюрсо: 150 лет на светлой стороне истории». Кинокартина представляет не только ключевые события жизни Абрау-Дюрсо, неразрывно связанные с историей России, но и рассказывает о силе земли, рождающей уникальный виноград, и, как говорит один из героев фильма, «людях, которые, как лозы, проросли к этим местам корнями и вместе пишут историю этой земли, переживают неудачи и радуются успехам».

Идея создать атмосферный исторический фильм, раскрывающий силу и магию «Абрау-Дюрсо», появилась пару лет назад, и юбилейный год компании стал прекрасным поводом реализовать замысел. Инициатором и идейным вдохновителем проекта выступил Борис Титов, а реализацию проекта осуществлял Фонд возрождения традиций виноделия «Наследие Абрау-Дюрсо». Работа над созданием картины началась еще в июне 2019 года, воплотить идею помогла команда Filmservice — компания c 20-летним опытом в области видеопродакшена. Автором сценария стала одновременно и режиссер-постановщик фильма Мария Барсукова.

Фильм-настроение — история о легендарном месте и о людях, сумевших создать уникальное производство и поддерживать его, несмотря на все трудности разных исторических эпох. Документальная часть фильма создана на основе архивных материалов и отображает связь истории Абрау-Дюрсо с важнейшими событиями жизни страны. А элементы художественного повествования помогают погрузить зрителя в атмосферу места и передать эмоциональную окраску разных исторических периодов Винного дома.

Роли ключевых персонажей истории «Абрау-Дюрсо»: Виктора Дравиньи, Антона Фролова-Багреева, Эдуарда Веделя — исполнили российские актеры театра и кино. Наравне с приглашенными профессионалами в фильме снимаются нынешние владельцы компании отец и сын Борис и Павел Титовы, а также главный энолог «Абрау-Дюрсо» Жорж Бланк и старейшие виноделы легендарного предприятия — Георгий Непранов и Лидия Адигузелова.

«Для нас этот фильм — признание в любви делу, которым мы живем, людям и месту, которые вместе создают магию вина. Именно поэтому мы соединили документальный и художественный жанры — нам хотелось передать историю уникального винодельческого хозяйства через судьбы людей, посвятивших себя его созданию и сохранению, искренне любящих свое дело и знающих, как рождается вино. Нашей целью было сделать зрителей сопричастными к нашей истории, передать им красоту дикой природы и рукотворных виноградников, познакомить с теми, кто посвятил жизнь этой земле, и просто поделиться нашей любовью к удивительному Винному дому “Абрау-Дюрсо”», — комментирует директор проектов Фонда «Наследие Абрау-Дюрсо» Анна Левычкина.

Пейзажные зарисовки, кадры в окружении виноградников, а также сцены в лаборатории и на производстве снимались в поселке Абрау-Дюрсо. Съемки ретроспективных сцен проходили как в Абрау-Дюрсо, так и в Москве. Так, экскурс в 60-е снимали в Культурном центре «ЗИЛ», а декорациями к сценам Великой Отечественной войны выступили стены заброшенного завода на окраине столицы. Интересным приемом стала реконструкция оригинальной обложки журнала «Огонек» 1973 года, приуроченной к выпуску 100-миллионной бутылки шампанского, — актрису для этой сцены подбирали похожую на героиню обложки, а костюмеры фильма создали реплику платья, полностью повторяющую оригинал. Музыка была создана специально для фильма композитором Всеволодом Саксоновым и прекрасно дополнила драматургию картины.

«Каждая деталь фильма отражает атмосферу этого самобытного места, его историческое и культурное богатство, неразрывно связанное с историей страны и виноделия. “Абрау-Дюрсо” — это не просто компания, это наш дом, наше дело, мы бережно храним его традиции и чтим память людей, которые вложили сюда свое время, силы и душу. В 2020 году мы с гордостью празднуем 150-летие со дня основания «Абрау-Дюрсо» и запланировали много интересных мероприятий в честь красивой даты. Мы надеемся, что, несмотря на последствия и ограничения, связанные с пандемией, нам удастся реализовать большинство проектов, приуроченных к торжественной дате», — комментирует президент Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Премьера фильма состоялась в Музее декоративно-прикладного искусства в Москве, где уже с 15 июля откроется интерактивная выставка «Абрау-Дюрсо: 150 лет на светлой стороне истории», посвященная юбилею Русского винного дома.

30.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация