Новости

"Белый Квадрат" назвал председателей жюри. Составы приступили к работе

"Белый Квадрат" назвал председателей жюри. Составы приступили к работе

15 июня дан старт судейству конкурсных работ одного из крупнейших креативных событий Европы – XIIМеждународного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который в этом году проходит в режиме онлайн. Всего на награды фестиваля претендует 937 конкурсных работ от агентств из 31 страны мира. Наряду с постоянными участниками фестиваля из России, Беларуси, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Грузии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии, Нидерландов, Италии, Испании, Франции, Португалии, Швеции, Израиля, ОАЭ, несмотря на продолжающийся глобальный коронакризис появились агентства из Китая, Индии, Бразилии, Чили, Колумбии, Перу, Аргентины.

Процесс судейства проходит в этом году в несколько этапов: до 22 июня продлится преселекшен работ, а 24-26 июня в формате онлайн-конференций с обсуждением конкурсных работ пройдут заседания всех составов жюри.

Председатель Креативного жюри

Евгений Примаченко

Креативный директор Wieden+Kennedy Amsterdam

НИДЕРЛАНДЫ

Председатель Жюри Брендинга

Mário Mandacaru

Креативный партнерA Equipa

ПОРТУГАЛИЯ

Председатель Жюри Digital

Marko Edfelt

Партнер и член Правления Drama Queen

ФИНЛЯНДИЯ

Председатель Жюри Маркетинга

Edson Athayde

CEO и генеральный креативный директор FCB Lisboa

ПОРТУГАЛИЯ

Председатель Жюри Медиа

Александр Папков

Директор по технологиям Media Direction Group

РОССИЯ

Председатель Жюри Change for Good

Михаил Перловский

Креативный директор ANYBODYHOME!

РОССИЯ

Шорт листы фестиваля будут объявлены 29 июня на официальном сайте adfest.by. Обладателей золотых, серебряных, бронзовых наград, а также Гран-При «Белого Квадрата» 2020 объявят на Церемонии награждения 9 июля, онлайн-трансляция будет доступна всем участникам и партнерам фестиваля по всему миру.

 

В этом году также на «Белом Квадрате» будут работать два дополнительных состава жюри: жюри СМИ и жюри конкурса Молодых Креаторов. Традиционно, жюри СМИ отводится значимая роль в рассмотрении и оценке работ с точки зрения масс-медиа.

Председатель Жюри СМИ

Ghada Azzi

Главный редактор ArabAd

ЛИВАН

5 июня международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» объявил старт конкурса молодых креаторов.


Председатель Жюри Конкурса Молодых Креаторов

Виктория Ефимова

PR-директор и сооснователь littleMORE

БЕЛАРУСЬ

Организаторы подготовили обширную деловую программу фестиваля, которая будет транслироваться в формате онлайн в течение двух дней – 7 и 8 июля – и включит свыше 80 мастер-классов, вебинаров и дискуссионных панелей от экспертов креативной индустрии из 30 стран СНГ, Европы, Латинской Америки, Азии. В числе хедлайнеров выступят Edson Athayde, генеральный креативный директор FCB Lisboa, ПортугалияTijmen Mulder, сооснователь Robot Kittens, НидерландыАнна Луканина, управляющий партнер Depot, РоссияFrancesc Moreto, дизайнер Interbrand Madrid, ИспанияJulia Dovlatova, исполнительный креативный директор Geometry Prague, ЧехияFolker Wrage, CEO Leavingstone, Грузия / ШвейцарияАндрей Длигач, глава Advanter Group, Украина; Dorottya Toth, старший копирайтер DDB Budapest, Венгрия, а также представители Китайской Ассоциации Рекламы и многие другие.  

К участию в программе приглашаются все, кто заинтересован в развитии своих компетенций в сфере маркетинга, креатива и брендинга. Регистрация на участие доступна онлайн на официальном сайте adfest.by.

19.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация