Новости

Фecтиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил жюри 2021

Фecтиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил жюри 2021

Международный фестиваль Белый Квадрат/ WhiteSquare,один из крупнейшихфестивалей креативности в Европе объявил состав жюри. В Фестивале ежегоднопринимают участие около 1000 конкурсных работ, реализованных агентствами и брендами в сфере маркетинга и рекламы  за прошедший год по всему миру.

Участники из более 30-ти стран, в том числе, Германии, Франции, Швеции, США, Италии, Испании, России, Беларуси, Украины, стран Балтии, региона MENA и многих других, ежегодно борются за награды Фестиваля Белый Квадрат, а в 2020 году среди участников впервые появились конкурсные работы из Перу, Бразилии, Чили, Кипра и Китая.

В 2021 году конкурсные проекты Фестиваля Белый Квадрат будут оценивать семь составов жюри, которые, в соответствии с международными стандартами, представлены яркими персонами индустрии коммуникаций разных стран из числа международных сетей и локальных агентств, на счету которых многочисленные победы на самых престижных фестивалях креативности в мире, в том числе, более четырехсот наград Cannes Lions, а также богатый опыт судейства на ведущих международных фестивалях.

Основные составы жюри сформированы в соответствии с персональными компетенциями и будут оценивать конкурсные категорииCreativity, Branding, Marketing и MarketingEffectiveness, Media, Digital, Craft, всего 129 номинаций, актуальных для индустрии повсему миру. Состав жюри СМИ оценит проекты с позиции масс-медиа, а судьбу Гран-При Фестиваля традиционно решит GrandJury, которое, согласно регламента, будет сформировано из председателей и представителей составов жюри и объявлено накануне судейства.

Прием конкурсных работ на Фестиваль Белый Квадрат 2021 открыт, подать работы можно онлайн до 17 мая.

СОСТАВ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2021*

*возможны дополнения и изменения

Жюри фестиваля приступит к оценке конкурсных работ в начале июня в формате онлайн-конференции. Насыщенная деловая программа пройдет 9-10 июня, а победители будут объявлены на Церемонии награждения 11 июня, к online-трансляции которой все участники фестиваля смогут получить свободный доступ.

Работы-финалисты и победители Фестиваля Белый Квадрат будут опубликованы в индустриальных медиа более 50 стран.

Организатор Фестиваля Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.  АКМА входит в состав крупнейшей в Европе международной ассоциации EACA (European Association of Communications Agencies), является стратегическим партнером АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), ВРК (Всеукраинская Рекламная Коалиция), и САА (Китайская Ассоциация Рекламы).

Белый Квадрат включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, глобальный рейтинг TopFice, рейтинг Балтийских агентств, рейтинг креативности Эстонской Ассоциации Маркетинга, рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана, рейтинги эффективности АКАР 2021 во всех сегментах, рейтинг креативности АКАР 2021 во всех сегментах, рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).

Загружайте свои кейсыи не упустите шанс стать победителями Международного фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат 2021!

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация