Новости

Самое время сейчас: фестиваль рекламы Белый Квадрат

Самое время сейчас: фестиваль рекламы Белый Квадрат

Один из крупнейших креативных фестивалей в Европе –– международный фестиваль маркетинга и рекламы «WhiteSquare» в 2021 году пройдет 9-11 июня и уже открыл основной этап приема конкурсных работ. Ежегодно в фестивале участвует более 1000 реализованных конкурсных проектов из 30 стран мира, а в сложном 2020 году Фестиваль вышел на новый уровень проведения в онлайн формате, что позволило даже расширить географию участников – работы легко можно подать онлайн, загрузив их на официальный сайт adfest.by. До 28 февраля действуют льготные условия для участников.

Конкурсы фестиваля включают весь спектр коммуникаций:

  • Creativity: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Сontent & Entertainment.
  • Branding: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive design.
  • Marketing: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations.              
  • Marketing Effectiveness
  • Media: Channels, Excellence in Media, Media Campaign.
  • Digital:Digital, Mobile, Creative Data.
  • Craft: Film Craft, Print & Outdoor Craft, Excellence in Radio & Audio.

Всего конкурсная программа фестиваля включает 129 номинаций, больше информации можно узнать по ссылке.

Конкурсные работы на «Белом Квадрате» оценят семь составов международного жюри: Creative, Branding, Marketing, Digital, Media, GrandJury, которое определит Гран-При фестиваля, а специальный состав жюри СМИ оценит проекты с позиции масс-медиа.

Ежегодно в жюри «Белого Квадрата» входяткреативные и арт-директора ведущих сетевых и локальных агентств, в арсенале которых многочисленные награды на крупнейших международных фестивалях креативности. Состав жюри «Белого Квадрата» 2021 находится в активной стадии формирования, но уже свое участие подтвердили MerleeJayme, Global President, DentsuMcgarrybowen, LiliJiang, Group Creative Director, CheilWorldwide, CoreyCruz, Creative Director, WundermanThompsonSingapore, MarkusDaubenbueehel, Managing Creative DirectorScholz & FriendsGermany, Pancho Cassis, Partner & Global Chief Creative Officer, DAVID, Андрей Губайдуллин, креативный директор РА Восход, Алексей Федоров, креативный директор BBDOMoscow, Дмитрий Аполенис, креативный директор AidaPioneer.

Победители, призеры и финалисты фестиваля рекламы White Square получат широкое продвижение, насчитывающее свыше 50 публикаций в индустриальных медиа  в том числе Аргентине, Армении, Беларуси, Бельгии, Германии, Грузии, Испании, Италии, Казахстане, Литве, Латвии, регионе MENA, Нидерландах, Португалии, России, Румынии, Сербии, Украине, Франции, Хорватии, Эстонии и других.

It’s Time! – слоган фестиваля 2021 года. Самое время сейчас - искать вдохновение и обмениваться профессиональным опытом. Чтобы побеждать, необходимо действовать, и делать это здесь и сейчас.

Готовьте конкурсные кейсы, загружайте их на adfest.by и побеждайте на «Белом Квадрате»!  

18.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация