Как рассказать о фарме в Дзене, если платное продвижение запрещено?
Недавно на своей конференции для фармацевтического рынка Яндекс рассказал, что готов начать пропускать фармацевтические препараты в продвижение, но предупредил о длительной модерации.
Раньше получить трафик подобным продуктам, как безрецептурным средствам, так и БАДАм, - было практически нереально.
Мы, в ИВА-digital, пару раз, ещё до того, как Яндекс запретил фарму в Дзене (да, было такое, сначала запретил, сейчас снова разрешил), запускали на продвижение статьи наших клиентов и получали достойные результаты. И продолжаем делать это сегодня.
Зачем бренду продвигать себя в Дзене?
Наверное, это самый главный вопрос. Сегодня Дзен генерит огромное количество трафика, и его алгоритм "подсовывает" потенциальным читателям статьи по интересным им тематикам. Причем, если статья написана хорошо, с правильным сочетанием ключевых запросов и интересным языком, то она не только набирает органический трафик в Дзене, но и выходит в ТОП результатов поиска по этим запросам, так как Яндекс очень любит свои ресурсы и часто ставит их выше любых других в органической выдаче.
Вот пример поисковой выдачи:
Обратите внимание, на 3-й позиции выдачи – статья в Дзене, а если перейдете по ссылке, то увидите конкретные витамины, которые советует автор статьи.
В результате можно получить практически бесплатный органический охват для вашего бренда.
Вы скажете – но мы можем также сделать со статьями на нашем сайте, зачем нам сторонняя площадка?
Да, верно, только вот статьям на независимом Дзене читатель склонен верить больше, плюс, как я упомянула выше, сам Яндекс такие статьи ставит выше в поисковой выдаче.
Как же брендам переключить внимание аудитории на свой продукт, используя Дзен?
1. Написать интересную статью с текстом, оптимизированным под конкретные запросы и содержащим внутри информацию о продукте.
2. Запустить статью в продвижение на Дзене (придется подождать, пока пройдет модерация).
3. Дополнительно запустить статью в продвижение на сторонних ресурсах (тизерные сети, тот же контекст).
4. Получить целевые прочтения, начать набирать органику.
5. Собрать трафик прочитавших статьи и перешедших на сайт.
6. Настроить дополнительный ретаргетинг с продуктом на собранную аудиторию.
Профит!
CTR в переходы на сайт составляет в среднем от 5 до 50% (зависит от продукта и контента статьи).
Качество аудитории, например, такое:
Или даже такое
Неплохие показатели, не правда ли?
Какие выводы мы сделали, работая с Дзеном?
-
Пишите интересные тексты для людей, а не для роботов.
-
Органика существует. Прежде, чем запускать платное продвижение, попробуйте собрать органику.
- Обязательно пробуйте разные варианты текста и заголовков, разные call-to-action, чтобы понять, на какие аудитория лучше откликается.
- Продвижение статей инструментами Дзена - не единственный способ. Сопоставимо по цене можно привлекать трафик теми же тизерными сетями или контекстом. Важно уметь управлять таким трафиком.
- Качество трафика на сайт продукта с публикаций в Дзене обычно очень высокое.
-
Помимо нативных статей, имеет смысл написать и оставить на канале рекламную статью о продукте, так как она попадет в рекомендуемое тем, кто прочитал нативные статьи.
- Не забывайте ставить метрику и собирать аудиторию канала, чтобы потом с ней работать инструментами ретаргетинга.
- Наймите профессионалов, чтобы они занялись пунктами 1-7 :-) Например, нас :-)
19.06.2020
Еще статьи по теме
- Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием - 06.12.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- VK объявляет о приобретении Дзена и Новостей - 23.08.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Яндекс.Дзен и "ГЭС-2" запустили партнерский проект к открытию Дома культуры - 04.12.2021
- Яндекс.Дзен запускает курс для блогеров - 27.09.2021
- Яндекс.Дзен запустил кампанию об увлечениях при поддержке блогеров и селебрити - 20.08.2021
- В Яндекс.Дзене появятся верифицированные каналы - 07.06.2021
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- Как с помощью "Яндекс.Дзен" повысить узнаваемость бренда: кейс компании Mission Foods и агентства HADI - 12.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий