Яндекс.Дзен запустил кампанию об увлечениях при поддержке блогеров и селебрити
Яндекс.Дзен вдохновляет людей на новые увлечения — этой идее посвящена рекламная кампания блог-платформы. Известные блогеры Дзена рассказали о своих хобби, а режиссер Александр Иринархов снял три ролика, герои которых нашли интересные занятия, просто увидев видео от блогеров площадки.
По данным исследования Яндекс.Дзена, хобби есть у 82% россиян, а 84% опрошенных получают информацию о своих увлечениях из блогов. Чаще всего люди увлекаются чтением, музыкой, рукоделием, кино и путешествиями. Но есть более экзотические хобби Кто-то собирает автомобильные номера buy-number.ru, кто-то новогодние игрушки. Четверть респондентов считают хобби смыслом своей жизни. Дзен для них — настоящая находка, ведь на платформе хватает блогов для любителей самых разных занятий.
Герои роликов подтверждают это своим примером. Их жизнь меняется после того, как они видят ролики блогеров Дзена: один сам начинает собирать мебель для дома, второй открывает в себе тягу путешествовать по России, а третий превращает обычную квартиру в цветущий сад.
В своих каналах в Дзене историями о необычных хобби поделились известные блогеры и эксперты: Стас Просто Класс, Сергей Штепс, Виктор Сонькин, Роман Супер, Игорь Рыбаков, Владимир Севриновский и другие.
Кампанию поддержали селебрити. Оказывается, Дарья Малыгина занимается керамикой, Ксения Дукалис играет в Playstation, Ирина Горбачева выращивает домашние растения, а Денис Кукояка увлекается дизайном одежды.
Чтобы находить публикации о хобби было проще, Дзен запустил раздел «Интересное» — туда попадают подборки увлекательных и актуальных материалов от блогеров. А еще на мобильной версии сайта Яндекса и в приложении Яндекс для Android проходит тест новой настройки ленты — теперь в самом ее начале посетители видят статьи и видео по популярным тематикам, например про кино, музыку, еду и технологии. Если реагировать на контент, лента подстроится под пользователя точнее и будет показывать больше интересных ему публикаций. В скором времени подборки материалов появятся на сайте Яндекса для компьютеров и в приложении Яндекс для iOS.
Александр Иринархов, режиссер: «Поиск любимого дела и источника мотивации, чтобы следовать своим увлечениям, — это тема, важная для каждого. Например, я начинал заниматься режиссурой давно, еще во времена, когда не было полноценных авторских блогов на эту тему. Но и тогда достижения и опыт других людей сыграли ключевую роль в том, чтобы я сам стал режиссером. Я просто смотрел, что делают другие и все лучше понимал, что смогу достичь результата не хуже».
Евгения Пономаренко, директор по маркетингу, Яндекс.Дзен: «Хобби не обязательно выбирают — иногда оно появляется внезапно. Однажды ты случайно видишь статью от человека, который горит своим делом, открываешь ее, читаешь и думаешь — «ух ты, я тоже так хочу!». Так я вдохновилась на занятия крав-мага, когда нашла в Дзене классный канал на эту тему».
Состав творческой группы:
Яндекс.Дзен:
- Директор по маркетингу — Евгения Пономаренко
- Старший менеджер по маркетингу — Нина Васина
- Креативный директор — Светлана Попова
- Арт-директор — Дмитрий Литвин
- Продюсер — Зарема Ган
- Менеджер по работе с блогерами — Катерина Преображенская
Бюро «Рабочее название» (продакшн):
- Режиссер — Саша Иринархов
- Оператор — Кирилл Грошев
- Генеральный продюсер — Игорь Сайфуллин
- Продюсер — Вероника Моногарова
- Ассистент продюсера — Василиса Незнамова
- Директор съёмочной группы — Алексей Баклыков
- Второй режиссер — Евгений Четвериков
- Художник-постановщик — Саша Смирнова
- Стилист — Аня Артамонова
- Художник по гриму — Аня Беляева
- Продюсер постпродакшна — Аня Писчасова
- Режиссер монтажа — Женя Чернышев
- Колорист — Артем Леонов
- Графика — PPVFX
20.08.2021
Еще статьи по теме
- Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием - 06.12.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- VK объявляет о приобретении Дзена и Новостей - 23.08.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Яндекс.Дзен и "ГЭС-2" запустили партнерский проект к открытию Дома культуры - 04.12.2021
- Яндекс.Дзен запускает курс для блогеров - 27.09.2021
- В Яндекс.Дзене появятся верифицированные каналы - 07.06.2021
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- Как с помощью "Яндекс.Дзен" повысить узнаваемость бренда: кейс компании Mission Foods и агентства HADI - 12.04.2021
- Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается... - 16.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий