Креатив

Яндекс.Дзен запустил кампанию об увлечениях при поддержке блогеров и селебрити

Яндекс.Дзен запустил кампанию об увлечениях при поддержке блогеров и селебрити

Яндекс.Дзен вдохновляет людей на новые увлечения — этой идее посвящена рекламная кампания блог-платформы. Известные блогеры Дзена рассказали о своих хобби, а режиссер Александр Иринархов снял три ролика, герои которых нашли интересные занятия, просто увидев видео от блогеров площадки.

По данным исследования Яндекс.Дзена, хобби есть у 82% россиян, а 84% опрошенных получают информацию о своих увлечениях из блогов. Чаще всего люди увлекаются чтением, музыкой, рукоделием, кино и путешествиями. Но есть более экзотические хобби Кто-то собирает автомобильные номера buy-number.ru, кто-то новогодние игрушки. Четверть респондентов считают хобби смыслом своей жизни. Дзен для них — настоящая находка, ведь на платформе хватает блогов для любителей самых разных занятий.

Герои роликов подтверждают это своим примером. Их жизнь меняется после того, как они видят ролики блогеров Дзена: один сам начинает собирать мебель для дома, второй открывает в себе тягу путешествовать по России, а третий превращает обычную квартиру в цветущий сад.

В своих каналах в Дзене историями о необычных хобби поделились известные блогеры и эксперты: Стас Просто Класс, Сергей Штепс, Виктор Сонькин, Роман Супер, Игорь Рыбаков, Владимир Севриновский и другие.

Кампанию поддержали селебрити. Оказывается, Дарья Малыгина занимается керамикой, Ксения Дукалис играет в Playstation, Ирина Горбачева выращивает домашние растения, а Денис Кукояка увлекается дизайном одежды.

Чтобы находить публикации о хобби было проще, Дзен запустил раздел «Интересное» — туда попадают подборки увлекательных и актуальных материалов от блогеров. А еще на мобильной версии сайта Яндекса и в приложении Яндекс для Android проходит тест новой настройки ленты — теперь в самом ее начале посетители видят статьи и видео по популярным тематикам, например про кино, музыку, еду и технологии. Если реагировать на контент, лента подстроится под пользователя точнее и будет показывать больше интересных ему публикаций. В скором времени подборки материалов появятся на сайте Яндекса для компьютеров и в приложении Яндекс для iOS.

Александр Иринархов, режиссер: «Поиск любимого дела и источника мотивации, чтобы следовать своим увлечениям, — это тема, важная для каждого. Например, я начинал заниматься режиссурой давно, еще во времена, когда не было полноценных авторских блогов на эту тему. Но и тогда достижения и опыт других людей сыграли ключевую роль в том, чтобы я сам стал режиссером. Я просто смотрел, что делают другие и все лучше понимал, что смогу достичь результата не хуже».

Евгения Пономаренко, директор по маркетингу, Яндекс.Дзен: «Хобби не обязательно выбирают — иногда оно появляется внезапно. Однажды ты случайно видишь статью от человека, который горит своим делом, открываешь ее, читаешь и думаешь — «ух ты, я тоже так хочу!». Так я вдохновилась на занятия крав-мага, когда нашла в Дзене классный канал на эту тему».

Состав творческой группы:

Яндекс.Дзен:

  • Директор по маркетингу — Евгения Пономаренко
  • Старший менеджер по маркетингу — Нина Васина
  • Креативный директор — Светлана Попова
  • Арт-директор — Дмитрий Литвин
  • Продюсер — Зарема Ган
  • Менеджер по работе с блогерами — Катерина Преображенская

Бюро «Рабочее название» (продакшн):

  • Режиссер — Саша Иринархов
  • Оператор —  Кирилл Грошев
  • Генеральный продюсер — Игорь Сайфуллин
  • Продюсер — Вероника Моногарова
  • Ассистент продюсера — Василиса Незнамова
  • Директор съёмочной группы — Алексей Баклыков
  • Второй режиссер — Евгений Четвериков
  • Художник-постановщик — Саша Смирнова
  • Стилист — Аня Артамонова
  • Художник по гриму —  Аня Беляева
  • Продюсер постпродакшна — Аня Писчасова
  • Режиссер монтажа — Женя Чернышев
  • Колорист — Артем Леонов
  • Графика — PPVFX

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация