Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога
Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. В исследовании приняли участие клиенты и партнеры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.
Исследование шло в период с февраля по март 2022 года, когда многие привычные вещи проходили глубокую трансформацию и окружающая реальность кардинально менялась. На таком стыке двух времен собраны данные опроса — они во многом отражают это переходное состояние рынка.
Коротко о самом интересном
Эффективность контент-маркетинга и сравнение с другими методами продвижения
Контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования (69%) и по эффективности (55%). По эффективности контент-маркетинг находится наравне с продвижением в социальных сетях (51%) и уступает только контекстной рекламе (69%).
Самые популярные форматы
В лидерах текстовые публикации (короткие посты и лонгриды) и визуальный контент (фото, видео). При этом с длинным видео (более 2 мин) работают существенно реже: 36% за длинное видео против 68% за короткое. Заметен интерес к форматам с геймификацией и вовлечением пользователей: квизы, тесты, опросы.
С какими целями используют контент-маркетинг
65% сотрудников агентств и 58% представителей компаний, принявших участие в опросе, используют контент-маркетинг для привлечения лидов и увеличения продаж. В качестве одного из основных преимуществ эксперты отмечают универсальность инструмента. 19% отметили, что используют контент-маркетинг просто потому, что им это нравится, вне зависимости от целей.
Какой контент вызывает наибольший интерес у пользователей
В топе обучающий контент и разные форматы юзкейсов. При этом не очень популярны привычные бизнесу истории успеха и анонсы новинок. Это говорит о том, что пользователи больше доверяют живым форматам коммуникации «от человека к человеку», чем более дистантным формам «от компании — человеку» вроде кейсов и новостей.
20.04.2022
Еще статьи по теме
- Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием - 06.12.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- VK объявляет о приобретении Дзена и Новостей - 23.08.2022
- АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей - 12.05.2022
- Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia - 08.05.2022
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- IAB Russia представляет самые яркие кейсы использования нативной рекламы - 07.04.2022
- IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2021: как рекламодатели оценили рынок интерактивной рекламы в 2021 году - 06.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы - 28.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий