Креатив

Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием

Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием

Дзен становится местом личного комфорта в мире контента и предлагает пользователям проводить время на платформе с пользой для себя.

Дзен запустил масштабную рекламную кампанию — теперь это место, где можно следить за любой темой, каналом или автором сразу в четырех удобных форматах: вертикальных роликах, видео, статьях и постах. Мобильное приложение с обновленными рекомендациями помогает пользователям найти зону персонального комфорта в мире контента.

Рекламная кампания проходит под слоганом «Найди свой дзен». Ее основная задача — сформировать у пользователей знание о Дзене как современной контентной платформе, где легко создать собственное комфортное пространство, погрузиться в разнообразие интересных тематик и найти все в одном приложении и в любых форматах. Целевая аудитория кампании — люди, которые родились в период с конца 1990-х по 2010-е годы, то есть «зумеры» и «миллениалы».

Дзен показывает продукт под новым углом — персональные рекомендации стали еще точнее, а на самой платформе появились главные авторы Рунета: от широко известных до нишевых, от лайфстайл-блогеров до музыкальных исполнителей и популяризаторов науки.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:                                        

«Отличие нового Дзена от других платформ в том, что все популярные форматы контента теперь представлены в одном приложении. В рекламной кампании мы очень наглядно показываем, что в Дзене можно бесшовно переходить от коротких постов к лонгридам, от коротких вертикальных роликов к длинным видео, например, к просмотру интервью. Теперь, чтобы следить за любимыми авторами или темами, не нужно переключаться между разными приложениями. Это уникальная история для нашего рынка, которая действительно способна создать комфортную информационную среду для наших пользователей».

Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене:

«По нашим данным, 74% пользователей воспринимают Дзен как источник полезной информации, где есть и признанные авторы в разных тематиках, и интересные материалы в легкой развлекательной подаче. По сути, Дзен — это уникальный мультиформатный сервис со сложившейся целевой аудиторией „поколения Х“ и „миллениалов“. И сейчас самый правильный момент, чтобы рассказать о платформе не только существующей, но и новой молодой аудитории. В обновленном Дзене пользователи смогут смотреть то, что интересно именно им, и проводить время с пользой для себя».

Федеральная рекламная кампания стартовала в Интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до 15 января 2023 года.

06.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация