Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием
Дзен становится местом личного комфорта в мире контента и предлагает пользователям проводить время на платформе с пользой для себя.
Дзен запустил масштабную рекламную кампанию — теперь это место, где можно следить за любой темой, каналом или автором сразу в четырех удобных форматах: вертикальных роликах, видео, статьях и постах. Мобильное приложение с обновленными рекомендациями помогает пользователям найти зону персонального комфорта в мире контента.
Рекламная кампания проходит под слоганом «Найди свой дзен». Ее основная задача — сформировать у пользователей знание о Дзене как современной контентной платформе, где легко создать собственное комфортное пространство, погрузиться в разнообразие интересных тематик и найти все в одном приложении и в любых форматах. Целевая аудитория кампании — люди, которые родились в период с конца 1990-х по 2010-е годы, то есть «зумеры» и «миллениалы».
Дзен показывает продукт под новым углом — персональные рекомендации стали еще точнее, а на самой платформе появились главные авторы Рунета: от широко известных до нишевых, от лайфстайл-блогеров до музыкальных исполнителей и популяризаторов науки.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«Отличие нового Дзена от других платформ в том, что все популярные форматы контента теперь представлены в одном приложении. В рекламной кампании мы очень наглядно показываем, что в Дзене можно бесшовно переходить от коротких постов к лонгридам, от коротких вертикальных роликов к длинным видео, например, к просмотру интервью. Теперь, чтобы следить за любимыми авторами или темами, не нужно переключаться между разными приложениями. Это уникальная история для нашего рынка, которая действительно способна создать комфортную информационную среду для наших пользователей».
Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене:
«По нашим данным, 74% пользователей воспринимают Дзен как источник полезной информации, где есть и признанные авторы в разных тематиках, и интересные материалы в легкой развлекательной подаче. По сути, Дзен — это уникальный мультиформатный сервис со сложившейся целевой аудиторией „поколения Х“ и „миллениалов“. И сейчас самый правильный момент, чтобы рассказать о платформе не только существующей, но и новой молодой аудитории. В обновленном Дзене пользователи смогут смотреть то, что интересно именно им, и проводить время с пользой для себя».
Федеральная рекламная кампания стартовала в Интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до 15 января 2023 года.
06.12.2022
Еще статьи по теме
- Лейбл VK Records открыл музыкальную студию - 11.04.2024
- "Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов - 02.04.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию - 26.01.2024
- VK: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году - 27.12.2023
- "Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампанию - 18.12.2023
- Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановок - 15.12.2023
- "Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторов - 28.11.2023
- VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTube - 21.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий