В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"
Дата публикации: 29.04.2020 Раздел: Креатив
MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов «Азбука вкуса». Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.
Главными героями коммуникации стали татаки с персонажами знаменитой киносаги «Звездные войны» (лицензия Disney и Lucasfilm), которые населяют вселенную из свежих фруктов и овощей.
«Для всей команды это был новый и необычный опыт, - отмечают в MullenLowe, - потому что основная часть проекта создавалась в период всеобщей самоизоляции, когда всем сторонам приходилось адаптироваться к новым условиям работы на удалёнке».
Акция в магазинах «Азбука вкуса» продлится до 27 мая.
Команда проекта
MullenLowe Moscow:
Михаил Пантелеев – креативный директор Александр Микадзе – копирайтер Ирина Анисимова, Ярослав Вареник – арт-директора Виктория Рубненкова – директор по работе с клиентами Шана Тавелинская – продюсер
TCC Retail Marketing
Татьяна Сергеева – сampaign Director Russia Алексей Хлестов – senior Campaign Manager
Азбука Вкуса: Арнис Миллерс - дизайн-директор Александра Логиневская - арт-директор визуальных коммуникаций Александр Леонтьев – руководитель отдела развития платформ лояльности Андрей Спиров - ведущий менеджер по коллекционным программам
Продакшн AdService: Владимир Наконечный – старший продюсер Иван Тиунов - директор студии Алексей Аль-Наши - генеральный продюсер Озвучка: студия Кураж-Бамбей