Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие
Пивоварня «Волга» компании HEINEKEN в Нижнем Новгороде отмечает свой 85-летний юбилей. Она является одним их ведущих пивоваренных предприятий в России и самой крупной из семи российских пивоварен голландского концерна. Накануне своего 85-летия «Волга» подводит итоги технологических проектов последних лет.
История пивоварни началась в 1936 году, когда в Горьком создали Дирекцию строительства пивоваренного завода. В Советском Союзе «Волга» считалась одним из образцово-показательных предприятий. В 2004 году пивоварня вошла в состав HEINEKEN, и на предприятии началась масштабная реконструкция и модернизация. В расширение производственных мощностей и закупку новейшего оборудования было вложено более 170 млн евро. Сегодня «Волга» производит почти 30% всего объёма продукции компании в России и является крупнейшим пивоваренным производством в регионе.
«В основе работы «Волги» лежит открытость ко всему новому. Мы поощряем активных сотрудников, продвигаем инновационные идеи, регулярно проводим модернизацию оборудования, а также активно участвуем в жизни своего региона. Сегодня «Волга» - это не просто пивоварня, а настоящий символ современного производства и европейского качества в Нижегородской области», - рассказал директор пивоварни «Волга» Олег Боков.
Пивоварня активно развивается, улучшая показатели производственной мощности, которая сейчас составляет 5 млн. гектолитров в год. Благодаря технологическому переоснащению за последние четыре года, производственные мощности предприятия были увеличены на 30%. Инвестиции в развитие производства составили более 3,6 млрд. рублей. Так, на предприятии были реализованы проекты по технологическому перевооружению и вводу в ассортимент новой продукции: установлен деалколизатор – уникальная запатентованная технология, которая позволила запустить в Нижнем Новгороде флагманский безалкогольный бренд Heineken 0.0; введена в эксплуатацию новая высокоскоростная баночная линия с производственной мощностью 60 тыс. банок в час; проведена модернизация бродильно-лагерного цеха, где установили 12 дополнительных цилиндро-конических танков; расширены складские помещения.
По случаю юбилея пивоварня выпустила особую партию флагманского бренда пива «Окское» в лимитированном дизайне в честь 85-летия предприятия. «Окское» и «Волга» неразрывно связаны с Нижним Новгородом, поэтому на праздничной упаковке использованы элементы очень знакомые и близкие всем нижегородцам: пивоваренный завод и его яркий логотип, фирменная машина «Волга», Шуховская башня, Нижегородский кремль, самолет «Чкалов», теплоход «Метеор», а также комбайн «Нива» в пшеничном поле.
23.12.2021
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем - 17.03.2021
- HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в России - 03.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий