Новости компаний

Альфа-Банк и Третьяковская галерея представили арт-объект "Супрематический куб"

Альфа-Банк и Третьяковская галерея представили арт-объект "Супрематический куб"

Альфа-Банк и филиал Третьяковки в Самаре представили арт-объект, который создал яркий представитель русского ленд-арта Николай Полисский. Проект дал старт новой традиции – ежегодно устанавливать перед зданием музея работы современных художников.

Арт-объект объединяет традиции живописи прошлого столетия с современными цифровыми технологиями – «искусством пикселя». Интерес художника к цифровым образам и любовь к масштабным проектам сблизили Николая Полисского и главный финтех страны – Альфа-Банк. Узнав о замысле художника, банк с большим интересом включился в проект и поддержал создание арт-объекта.

«Мы продолжаем развивать пространство вокруг Фабрики-кухни, где изначально предполагалось представлять искусство. Паблик-арт программа Третьяковской галереи в Самаре начинается с проекта Николая Полисского, и мы рады, что первым художником стал известнейший в России автор масштабных произведений, работавший в лэнд-парке Никола-Ленивец и многих городах нашей страны. Теперь его проект появился и в Самаре. Мы рады, что Альфа-Банк поддержал проект, и надеемся, что мы и дальше будем двигаться вместе», – прокомментировал Михаил Савченко, директор Филиала Государственной Третьяковской галереи в Самаре.

Скульптура обращает на себя внимание яркостью. Его форма — переведенный в объем квадрат Казимира Малевича. Полисский играет с восприятием зрителя: срез бревна издали смотрится как красочное пятно на картине, а неровные древесные поверхности выглядят как экспрессивные мазки импрессионистов.

«Супрематический куб» размером 7х7х7 метров насквозь пронизан цветом. И мы даже не сразу видим, что в нём находится. У куба шесть плоскостей, и в него можно вглядываться бесконечно, ведь под воздействием солнца или сложного искусственного освещения, цвет словно вырывается изнутри, и арт-объект кажется изменчивым.

«Супрематический куб» будет все время преображаться: форма находится в своем первозданном виде, а цвет всегда различается», – пояснил автор скульптуры Николай Полисский.

Николай Полисский работает с природными материалами и цветом, уделяя особое внимание «уместности» арт-объекта. «Супрематический куб» создан из натурального, экологически чистого материала, включая засохшие и сломленные стихией деревья.

«Поддержка культуры и искусства всегда была и остается одним из ключевых направлений социальной и благотворительной деятельности Альфа-Банка. Мы гордимся партнерством с филиалом Третьяковской галереи в Самаре и рады принять участие в проекте самого заметного представителя русского ленд-арта — Николая Полисского. Его творчество, открытое к экспериментам, находит отклик и в нашем стремлении быть первыми в своём деле», – рассказал президент Альфа-Банка, попечитель Третьяковской галереи в Самаре Олег Сысуев.

21.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация