MediaDonors: селебрити и блогеры готовы передавать рекламные гонорары на добрые дела
Благотворительный фонд “Дети-бабочки” создает социально ориентированное движение MediaDonors, которое объединит сразу несколько сторон — а именно фонд, бизнес и медийных лиц
В апреле у рекламодателей появится возможность продвигать свои услуги через селебрити и блогеров и одновременно делать вклад в благотворительность. Для этого создана социальная платформа MediaDonors. Основная идея сообщества заключается в том, что в современном мире быть донором можно не только в привычном смысле (крови, денег), но и в информационном. Такую возможность дает платформа, ставшая еще одним шагом к взаимовыгодному сотрудничеству бизнеса и НКО.
Фонд “Дети-бабочки” традиционно является одним из трендсеттеров в благотворительном секторе, в реализации и продвижении нового проекта фонда участвует агентство социально ориентированного маркетинга RedMe . Проект MediaDonors — это закономерный шаг развития культуры фандрайзинга путем перехода в онлайн-плоскость как в ответ на те вызовы, которые бросает нам современный мир.
“В западных странах с молниеносной скоростью бизнес стал откликаться на новость о пандемии отчислениями в медицинские, благотворительные и исследовательские фонды. Я думаю, текущая повестка изменит и нашу культуру взаимодействия с самыми социально незащищенными”, — заявила Ирина Баранова, основатель и СЕО рекрутинговой компании b.lab business, которая уже стала частью проекта.
К “донорам” уже присоединились такие известные личности, как актрисы Ксения Раппопорт, Аглая Тарасова, Юлия Топольницкая, писатель Александр Цыпкин, певица Саша Даль предпринимательница Ирина Баранова и другие. Узнать медиадонора в соцсетях будет просто – в описании его профиля появятся красный логотип с буквами MD.
«Мне важно видеть, что фонд задает новые тренды, необходимые для того, чтобы благотворительность, как сектор, продолжала работать. Такие нововведения должны были появится в новой реальности и это очень здорово, что именно «Дети-бабочки» закладывают новый виток в культуре помощи — медиадонорство», — поделилась актриса и попечитель фонда Аглая Тарасова.
Платформа будет работать в двух направлениях: MediaDonors Post и MediaDonors Online. В рамках MediaDonors Post рекламодатели получат более выгодное и доступное продвижение своих товаров и услуг у участников сообщества. Вторая часть проекта — MediaDonors Online — это первая в мире благотворительная площадка для интерактивных онлайн-мероприятий: концертов, виртуальных встреч актеров и писателей с поклонниками, творческих выступлений в цифровом пространстве. Покупая билет на такой digital-ивент, зрители не только получают возможность пообщаться со своим кумиром, но и внести вклад в благотворительность.
Все средства, вырученные от проектов MediaDonors Post и MediaDonors Online, по решению медиадонорачастично или полностью пойдут на помощь людям с буллёзным эпидермолизом и ихтиозом. Все рекламные посты и онлайн-мероприятия будут отмечены знаком MediaDonors. Для аудитории это станет маркером того, что и рекламодатель, и медиадонор принимают участие в социально ориентированном движении и поддерживают деятельность фонда “Дети-бабочки”.
“Мы предлагаем нашим друзьям — селебрити, блогерам и коммерческим брендам — стать частью комьюнити MediaDonors, это реальное WIN-WIN решение для всех участников проекта”, — прокомментировала проект Алена Куратова, руководитель БФ “Дети-Бабочки”.
“Наша эпоха ознаменовалась масштабным переходом в онлайн, что в свою очередь поставило перед многими проектами задачу адаптироваться быстро и эффективно. И нам приятно наблюдать, что фонд «Дети-бабочки» становится законодателем нового направления не только в благотворительности, но и в рекламе”, — прокомментировала запуск проекта Арутюнян Нелли, коммерческий и маркетинг директор ООО «Дерматологические Лаборатории «Урьяж».
"Мы живем в уникальное время: сегодня бизнес как никогда понимает интересы благотворителей. Нам всем известно, как кризис может поломать судьбы людей, вызывать депрессии, оставить семьи без средств к существованию. Сегодня бизнес и НКО мыслят одними категориями: мы все боремся за жизнь своих организаций и сотрудников. Проект MediaDonors — это своего рода «вакцина от кризиса». Тот факт, что эта принципиально новая бизнес-модель запущена НКО, доказывает, что бизнес может воспринимать НКО в любые времена как полноценного партнёра, а не исключительно как благополучателя" — утверждает Ольга Шаратута, руководитель агентства RedMe.
03.04.2020
Еще статьи по теме
- "Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера - 20.03.2024
- "Каждой барыне по собаке!": тренд на Slavic girl помогает пристроить бездомных животных - 02.02.2024
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается" - 18.04.2023
- Друг - благотворительный проект бренда YOU и петербургского фонда "Помощь бездомным собакам" - 16.02.2023
- CRM-система Ночлежки стала доступнее региональным организациям помощи бездомным - 07.02.2023
- S7 Airlines перевела 500 000 рублей на обогрев приютов "Ночлежки" по итогам новогоднего проекта - 26.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий