Новости компаний

Chicken Power: реальная сила натурального мяса

Chicken Power: реальная сила натурального мяса

Группа «ПРОДО» предлагает новую линейку куриных котлет под брендом «Троекурово».

Новинки от «Троекурово» призваны перевернуть представление потребителей о том, какими могут быть мясные полуфабрикаты. Бесподобный вкус и высокое качество котлет Chicken Power по достоинству оценят потребители всех возрастов, профессий и увлечений. Но особенно близко позиционирование Chicken Power молодым энергичным людям, занимающим активную жизненную позицию.

Яркий дерзкий дизайн упаковки привлекает взгляд, выделяет продукцию новой линейки «Троекурово» на полках торговых точек. Он предлагает по-новому взглянуть на привычную всем продукцию – котлеты из магазина. Да, оказывается, полуфабрикаты могут по всем статьям соперничать с домашними котлетками, а в чем-то даже их превосходить. А также прекрасно соответствовать современным трендам. Например, котлеты Chicken Power подходят сторонникам здорового образа жизни и экологичного питания. Эти принципы из модной тенденции стремительно превращаются в стиль жизни миллионов людей во всем мире. Абсолютно чистый состав, без компонентов, обозначаемых буквой «Е». Это точно понравится тем, кто любит питаться не только правильно, но и вкусно. Сейчас в линейке присутствуют два наименования: котлеты с высоким содержанием белка и легкие котлеты со шпинатом и творожным сыром.

Продукция Chicken Power уникальна всем: «чистым» составом, оригинальной рецептурой, нестандартным дизайном упаковки. И еще одно важное преимущество: она серьезно экономит время тем, кто его ценит и тем, кому его вечно не хватает. Ведь котлеты достаточно обжарить на сковороде или, например, запечь в духовке.

А еще это быстрый и полезный способ восполнить силы. Высокобелковые котлеты – это 70% белка, они состоят из куриного филе самого высшего качества. А сочетание красного и белого мяса делает их особенно сочными и вкусными. Chicken Power с начинкой из шпината и творожного сыра – легкие, сочные, нежные, сделаны из рубленного филе куриной грудки.

Новинка бренда «Троекурово» уже хорошо известна активным пользователям социальных сетей. Запуск линейки сопровождался оригинальной рекламной кампанией. Посты известных блогеров о таинственном энергетике с экстрактом куриного мяса Chicken Power, который может повысить работоспособность и стимулировать внутренние резервы организма, заинтриговал Интернет. Аккаунты несуществующего напитка быстро набирали пользователей. И когда создатели продукта раскрыли карты и представили реальный продукт – натуральные и вкусные котлеты, разочарования не наступило. Наоборот, новинка заняла прочное место в умах потребителей. Тому подтверждение – охват постов в соцсетях превысил 5 млн человек. Молодые, активные, энергичные люди – Chicken Power создан специально для тех, кому необходимо быстро, вкусно и качественно восполнить запас сил. Жизнь стремительно набирает обороты, и здорово, что всегда рядом такая энергичная поддержка бренда «Троекурово» – Chicken Power.

 

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация