Новости компаний

Порадуй своего лисенка

Порадуй своего лисенка

Бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» запустил новую линейку куриных полуфабрикатов для всей семьи с лисенком на упаковке.

Чем накормить детей? Этот вопрос волнует каждую маму несколько раз в день. Теперь есть решение — бренд «Троекурово» выпустил новинки, которые не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. Ведь одного детского взгляда на упаковку достаточно, чтобы заинтересовать и вызвать восторг: забавный милый Лисенок радуется сам возможности попробовать настоящую вкуснятину и, конечно, предлагает самым маленьким потребителям к нему присоединиться. Забавный мультяшный герой точно убедит ребенка съесть обед до последнего кусочка.

Ну а взрослые потребители оценят по достоинству отличный состав и высокое качество продукции «Троекурово». Продукт с чистым, натуральным составом: без усилителей вкуса, без крахмала и Е–добавок, сделан из рубленного куриного филе с добавлением небольшого количества специй. Мамы могут быть уверены в качестве и безопасности этой продукции.

В ассортименте линейки представлены такие продукты, как: «Фаршик» из диетического филе грудки, фрикадельки «Куродельки», мини-колбаски «Курбаски» и тефтели «Куроболлы». Их названия также вызывают исключительно положительные эмоции и являются дополнительным стимулом для привередливых потребителей попробовать новинку. Куриные полуфабрикаты продаются в охлажденном виде и не требуют много времени на приготовление – даже если ваша кулинарная фантазия разгулялась, для этого понадобится в среднем 10-15 минут. Вариантов, как приготовить вкусные блюда из тефтелей, колбасок или фрикаделек, великое множество. Жареные, пареные, тушеные под самыми разными соусами, продукты от «Троекурово» с веселым лисенком на упаковке внесут большое разнообразие в меню вашей семьи.

09.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация