Новости компаний

Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" готов выплатить потребителям 1,8 млн рублей в рамках акции "Кэшбек"

Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" готов выплатить потребителям 1,8 млн рублей в рамках акции "Кэшбек"

Возврат части затраченных на покупку продукции средств – как альтернатива скидкам, розыгрышам и подаркам. Популярный в банковской сфере прием стимулирования потребительской активности – кэшбек, когда часть средств, потраченных на покупку, возвращается на счет покупателя, переходит на FMCG-сектор.

До 15 октября, приобретая продукцию котлетной серии бренда «Троекурово» со стикером акции, потребители могут получить 30 рублей на счет мобильного телефона.

Чтобы деньги были перечислены, необходимо ввести два промокода на сайте chickenpromo.ru. Совсем не обязательно делать это в один день – интернет-страница акции «запоминает», сколько кодов пришло с каждого телефонного номера, и сообщает покупателю о факте перевода средств.

Акция проводится Группой «ПРОДО» во всех торговых точках, где присутствует продукция «Троекурово», в нескольких российских городах. С начала сентября котлеты «Троекурово» с веселыми наклейками появились в магазинах Москвы и Тюмени, затем – в торговых точках Перми. А чуть позже присоединиться к марафону «Кэшбек» смогут жители Омска.

В Группе «ПРОДО» отмечают, что акция вызвала у потребителей высокий интерес – статистика посещаемости сайта chickenpromo.ru с каждым днем растет, и в первые несколько дней было осуществлено более 600 выплат. Конечно, далеко не все потребители готовы совершить необходимые действия для получения денег на свой счет. Однако возможность участия в акции для многих является решающим мотивом для покупки. В общей сложности Группа «ПРОДО» готова выплатить в рамках проекта 1 800 000 рублей.

На данный момент такой инструмент, как кэшбек широко распространен в банковской сфере, но также набирает обороты в секторе FMCG – благодаря накопительным программам лояльности, а также специализированным приложениям, таким, например, как «Едадил». Кэшбек в отличие от ценовой акции не девальвирует ценность бренда и позволяет наращивать лояльность.

18.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация