Новости компаний

"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию

"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию

Правильное питание — одно из важнейших условий гармоничного развития наших детей. Чтобы восполнять энергетические затраты растущего организма, которые особенно высоки у дошколят и младших школьников (80–100 килокалорий на 1 кг массы тела[1]), детям крайне важно получать все основные элементы — белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.

Но все родители знают, как непросто бывает накормить детей в соответствии с принципами правильного питания. Маленьким гурманам порой невозможно объяснить, что получать основные питательные вещества нужно не из фастфуда, лакомств или перекусов – пищеварительный тракт у детей еще не сформировался полностью и не готов перерабатывать однообразную пищу, насыщенную «пустыми» калориями, красителями, вкусовыми добавками и т. д. Малыши еще не думают о сбалансированности и полезности того, что они едят, и часто капризничают и отказываются от тарелки супа, салата или приготовленного мамой второго блюда.

Как же найти баланс между вкусом и пользой? Можно ли с раннего детства приучить ребенка питаться правильно и при этом вкусно? Да, можно. На помощь в решении этой непростой задачи пришел бренд «Троекурово», запустивший веселую мобильную игру. Ее главный герой — забавный Лисенок — станет другом малышей и верным помощником родителей, стремящихся обеспечить своим детям правильное питание.

С 20 ноября до 20 февраля, приобретая продукцию детской линейки «Лисенок от Троекурово», по QR-коду на упаковке будет открываться доступ к увлекательной игре. Слоган игры «Больше пользы — больше сил» отлично передает саму суть правильного питания и в игровой форме транслирует эту идею детям. Проходя уровни с препятствиями из вредных продуктов, которые снижают количество баллов, и собирая полезные куриные элементы, которые придают сил, дети в легкой игровой форме знакомятся с базовыми принципами правильного питания. Возможность заработать баллы и стать лучшим игроком в Троекурово будет для ребенка дополнительным стимулом есть полезную еду. Как уже давно доказано, геймификация – один из самых эффективных способов обучения.

Конечно, в выигрыше при этом окажутся не только дети! Мамы получат дополнительное свободное время, так необходимые минуты отдыха, пока их малыши соревнуются в веселой игре и стремятся вместе с Лисенком проявить свою суперсилу.

Самое главное, бесспорным бонусом для взрослых становится возможность организовать правильное питание ребенка, не тратя время, силы и нервы: специальная линейка продуктов для заботливых мам поможет вам приготовить действительно полезные, разнообразные и вкусные блюда из мяса курицы для ваших малышей. «Куродельки», «Куроболлы», «Курбаски» для жарки и запекания, нежный куриный «Фаршик» помогут вам разнообразить меню ребенка, станут полноценными источниками поступления в организм необходимого белка. А Лисенок из Троекурово будет вашим верным союзником, который объяснит малышу: правильное питание — это не только полезно, но и очень вкусно!


[1] http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/62/614

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация