Новости компаний

"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию

"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию

Правильное питание — одно из важнейших условий гармоничного развития наших детей. Чтобы восполнять энергетические затраты растущего организма, которые особенно высоки у дошколят и младших школьников (80–100 килокалорий на 1 кг массы тела[1]), детям крайне важно получать все основные элементы — белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.

Но все родители знают, как непросто бывает накормить детей в соответствии с принципами правильного питания. Маленьким гурманам порой невозможно объяснить, что получать основные питательные вещества нужно не из фастфуда, лакомств или перекусов – пищеварительный тракт у детей еще не сформировался полностью и не готов перерабатывать однообразную пищу, насыщенную «пустыми» калориями, красителями, вкусовыми добавками и т. д. Малыши еще не думают о сбалансированности и полезности того, что они едят, и часто капризничают и отказываются от тарелки супа, салата или приготовленного мамой второго блюда.

Как же найти баланс между вкусом и пользой? Можно ли с раннего детства приучить ребенка питаться правильно и при этом вкусно? Да, можно. На помощь в решении этой непростой задачи пришел бренд «Троекурово», запустивший веселую мобильную игру. Ее главный герой — забавный Лисенок — станет другом малышей и верным помощником родителей, стремящихся обеспечить своим детям правильное питание.

С 20 ноября до 20 февраля, приобретая продукцию детской линейки «Лисенок от Троекурово», по QR-коду на упаковке будет открываться доступ к увлекательной игре. Слоган игры «Больше пользы — больше сил» отлично передает саму суть правильного питания и в игровой форме транслирует эту идею детям. Проходя уровни с препятствиями из вредных продуктов, которые снижают количество баллов, и собирая полезные куриные элементы, которые придают сил, дети в легкой игровой форме знакомятся с базовыми принципами правильного питания. Возможность заработать баллы и стать лучшим игроком в Троекурово будет для ребенка дополнительным стимулом есть полезную еду. Как уже давно доказано, геймификация – один из самых эффективных способов обучения.

Конечно, в выигрыше при этом окажутся не только дети! Мамы получат дополнительное свободное время, так необходимые минуты отдыха, пока их малыши соревнуются в веселой игре и стремятся вместе с Лисенком проявить свою суперсилу.

Самое главное, бесспорным бонусом для взрослых становится возможность организовать правильное питание ребенка, не тратя время, силы и нервы: специальная линейка продуктов для заботливых мам поможет вам приготовить действительно полезные, разнообразные и вкусные блюда из мяса курицы для ваших малышей. «Куродельки», «Куроболлы», «Курбаски» для жарки и запекания, нежный куриный «Фаршик» помогут вам разнообразить меню ребенка, станут полноценными источниками поступления в организм необходимого белка. А Лисенок из Троекурово будет вашим верным союзником, который объяснит малышу: правильное питание — это не только полезно, но и очень вкусно!


[1] http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/62/614

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация