Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионахДата публикации: 27.02.2020 Раздел: Новости компаний Компания Gallery представила новую стратегию продаж во всех регионах присутствия и анонсировала запуск нового продукта на основе Programmatic. Компания провела стратегическую сессию для более чем 30 руководителей своих региональных подразделений, с участием топ-менеджмента Gallery и руководства холдинга «Медиа-1». Компания представила ключевые итоги года и стратегию развития продаж в 2020 году. Выручка компании за 2019 год составила более 4 млрд рублей, а доля цифровой выручки превысила 50%. Digital-сегмент в структуре бизнеса оператора за 2019 год вырос в 2 раза, и в текущем году компания сохранит эти темпы роста. Рост инвентаря Gallery в регионах в течение 2019 года в процентном соотношении составил +16%, в сравнении с итогами 2018 года. Рост числа Digital-конструкций оператора в регионах составил +400%.
В апреле этого года Gallery планирует запуск нового продукта с федеральным охватом, на базе автоматизированной системы размещений (Programmatic-платформы). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148564.htm |