Проект #QIWIOnly вошёл в тройку лучших командообразующих мероприятий по версии BEMA 2020
Три проекта QIWI вошли в шорт-лист авторитетной премии международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Festival. Финалистами премии стало новогоднее мероприятие #QIWIOnly, организованное агентством Eventum Premo, выездное мероприятие «QIWI. Все включены!», организованное MaxMedia Agency, и музыкальный фестиваль QIWI LIVE, организованный агентством Octopus. По итогам голосования жюри новогодний корпоратив QIWI #QIWIOnly получил третье место в номинации «Лучший командообразующий проект». Церемония награждения победителей состоялась 15 февраля 2020 года.
QIWI совместно с event-агентством Eventum Premo создало уникальное по концепции и формату мероприятие, которое должно было поддержать внутрикорпоративную культуру QIWI и создать среду для общения различных подразделений и компаний внутри группы QIWI. Корпоратив проходил на пяти площадках на «Красном Октябре» в течение одного вечера в декабре 2018 года. Задействованные площадки были преобразованы в стильные арт-пространства с разными стилями оформления, меню, лайнапом и развлекательной программой.
Ориентироваться между площадками более чем 1500 гостей праздника помогали около 30 человек на улицах «Красного Октября», а для анализа загрузки площадок создали мобильное приложение – оно в режиме реального времени демонстрировало загруженность каждой площадки и помогало планировать маршрут между локациями.
«Мы стараемся сделать каждое мероприятие для наших людей уникальным, удивлять наших людей, тем самым поддерживая и развивая внутреннюю культуру в группе компаний, – комментирует Андрей Савин, менеджер по корпоративным мероприятиям QIWI. – Сделать, по сути, пять мероприятий за один вечер, – это больший риск и ответственность. Но результат того стоит. Было полное ощущение, что весь Красный Октябрь в этот вечер был отдан по вечеринку QIWI. Получить за мероприятие престижную премию – лучшее доказательство того, что мы на правильном пути».
«Нестандартная концепция появилась сразу, ведь QIWI – это драйвовая, современная и стильная компания, которая не стоит на месте и любит движение. Чтобы каждый гость мероприятия почувствовал себя важным и нашел активности по интересам, мы не просто создали 5 разных пространств, но и сделали наполнение таким, чтобы любой гость мог найти свою локацию, где ему будет максимально комфортно», – делится Ирина Асмаева, руководитель проекта, агентство Eventum Premo.
17.02.2020
Еще статьи по теме
- QIWI объявляет о приобретении Группы RealWeb - 13.12.2022
- Лучшие в онлайн-активациях: агентство Pro-Vision взяло награду bema! - 16.02.2021
- Проект Pro-Vision – двукратный финалист bema! 2021 - 26.01.2021
- Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться - 26.11.2020
- Аналитика QIWI: как изменились траты россиян на летний отдых - 14.09.2020
- QIWI стала серебряным призером международной премии Stevie Awards - 10.09.2020
- Группа QIWI и Совкомбанк объявили о заключении сделки по продаже проекта "Совесть" - 18.06.2020
- Исследование QIWI: из-за сокращения доходов 59% фрилансеров ищут новые способы заработка во время пандемии - 23.04.2020
- Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018 - 28.02.2020
- Исследование "Связного": россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь - 25.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий