Новости

Samsung стала обладателем дизайнерской премии iF Design Awards

Samsung стала обладателем дизайнерской премии iF Design Awards

Компания была награждена за ряд инновационных разработок и дизайн продуктов, таких как новый интерьерный телевизор The Sero и модульный холодильник Bespoke.

Samsung Electronics получила 61 награду, включая два «золота», на  международной премии International Forum (iF) Design Award 2020. Компания была отмечена 34 наградами в номинации «Промышленный дизайн», восемью – в категории «Профессиональные концепции», 17 – за «Коммуникационный дизайн», а также двумя в номинации «Дизайн упаковки».

«Золото» завоевали телевизор The Sero и модульный холодильник Bespoke.

The Sero, название которого в переводе с корейского означает «вертикальный», обладает функцией поворота дисплея, позволяя просматривать контент как в горизонтальном, так и в вертикальном режиме.  Устройство отличается современным и элегантным дизайном и легко впишется в любой интерьер.

В линейку холодильников Bespoke, которые можно кастомизировать в соответствии с предпочтениями пользователя, входят несколько моделей. Сменная панель на дверце позволяет сочетать в оформлении холодильника различные материалы и цвета, отражая личные предпочтения владельца.

Помимо двух «золотых» наград, Samsung получила еще 34 приза iF Design Awards в категории «Промышленный продукт» за следующие продукты: 

  • Galaxy Fold – складной смартфон, который обеспечивает новый опыт просмотра контента благодаря механизму раскрытия, а в сложенном виде максимально компактен.
  • Galaxy Watch Active2 – «умные» часы, отличающиеся элегантным дизайном, с уменьшенной рамкой вокруг экрана.
  • Space Monitor – монитор, который помогает максимизировать пространство на рабочем столе пользователя.
  • AirDresser – паровой шкаф для ухода за одеждой, легко вписывающийся в интерьер благодаря премиальному дизайну.
  • Samsung Induction Plate – компактная индукционная плита, которая идеально подходит для приготовления нескольких блюд одновременно.

Samsung также получила две награды iF Design Awards в номинации «Дизайн упаковки»: 

  • Упаковка Galaxy Fold, отличающаяся новой графикой, представляет «сложенный» логотип Galaxy.
  • Упаковка Galaxy Note10 и Note10 + демонстрирует экологичный подход к дизайну: в ней используются такие материалы, как пропитанная бумажная масса вместо пластика.

В категории «Коммуникационный дизайн» Samsung вручили 17 наград iF Design Awards: 

  • Складной интерфейс Galaxy Fold обеспечивает мгновенное переключение между внешним и основным дисплеями.
  • Интерфейс Emotional Air Conditioner деликатно выделяет важную информацию с помощью функции Ambient.
  • Интерфейс Samsung Flip – который «оцифровывает» аналоговый интерфейс, что упрощает его использование.
  • Samsung Resonance – выставка, прошедшая в рамках Миланской недели дизайна 2019 года, представляющая собой интегрированную кампанию, посвященную философии дизайна Samsung.

Samsung получила восемь наград iF Design Awards в категории «Профессиональные концепции»: 

  • GEMS (Gait Enhancing & Motivating System) – экзоскелет, который способен скорректировать осанку и позволяет отслеживать состояние здоровья на мобильных устройствах.
  • Синхронизация устройств – функция, которая обеспечивает бесшовное соединение между IoT устройствами посредством визуального распознавания и технологий визуализации в реальном времени.

Премия iF Design Award проходит в рамках выставки iF International Forum Design в Германии с 1953 года. Представленные на ней проекты подлежат всесторонней оценке в нескольких категориях дизайна.

05.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.01.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация