PHD выиграло медиатендер ВТБ24
Банк ВТБ24 продолжит сотрудничество с агентством PHD по ТВ-размещению.
Агентство PHD, входящее в группу медийных агентств Media Direction Group, и банк ВТБ24 продлят сотрудничество по ТВ-размещению, открытое в 2016 году. Агентство второй год подряд стало победителем медийного тендера ВТБ24 на закупку и размещение ТВ-рекламы.
Новый этап размещение рекламно-информационных материалов различных продуктов банка на федеральных телеканалах стартует 6 февраля. Лицом кампании станет известный российский актер Владимир Машков.
Сумма тендера на ТВ-размещение составила 393 млн рублей. Согласно условиям тендера, сотрудничество PHD и ВТБ24 продлится весь 2017 год на каналах Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен-ТВ, ТВ-3, ТВ-Центр, Россия24.
06.02.2017
Еще статьи по теме
- Media Direction Group предложила рынку новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ - 12.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России - 07.07.2020
- Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group - 20.01.2020
- Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG - 04.12.2019
- Media Direction Group провела исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018 - 08.06.2018
- Media Wise займется закупками рекламы на радио для МТС - 21.05.2018
- Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ - 12.10.2017
- Media Direction Group открывает programmatic-агентство - 12.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий