Послушайте! Ситимобил и MyBook предложат пассажирам такси провести поездку под стихотворения Маяковского
Проект приурочен ко дню рождения поэта.
19 июля, в честь 127-летия со дня рождения поэта Владимира Маяковского, сервис заказа такси Ситимобил совместно с крупнейшим российским книжным сервисом по подписке MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», предложат пользователям послушать в салоне автомобиля аудиокниги со стихотворениями поэта. Попасть в такой автомобиль может любой клиент Ситимобил во всех городах присутствия сервиса — машины, подключенные к акции, в этот день будут принимать заказы случайным образом на тарифах «Комфорт» и выше.
В рамках проекта на дорогах Москвы также появятся автомобили в ливреях с портретами Маяковского. Сразу несколько молодых современных художников предложили свой взгляд на личность и творчество поэта: от классика из учебников по литературе до дерзкого и громкого бунтаря.
Яркий, грубый и стильный, как стихи Маяковского, портрет поэта представил один из самых активных художников уличной волны — Саша RTS. В своих работах он объединяет иллюстрацию с уличным рисованием и анимацией. Классическим прочтением образа поэта поделилась Анна Самойлова — молодая художница, которая исследует русскую народную культуру и дает ей новую жизнь через свое творчество. Третий портрет Маяковского — работа команды BLOOME. В своей узнаваемой манере они создали образ поэта, будто сошедшего со страниц комиксов.
«Мы рады предложить пользователям на время поездки немного отвлечься и провести время под аудиокниги с произведениями Маяковского — поэта, который вдохновлялся эстетикой большого города и технического прогресса. А еще, говорят, Маяковский любил желтый цвет. Мы его тоже любим», — рассказывает Георгий Лобушкин, PR-директор Ситимобил.
«Маяковский входит в топ-10 самых популярных поэтов за все время существования нашего сервиса. Его день рождения — отличный повод переслушать знакомые со школьной скамьи стихотворения поэта из каталога MyBook, в котором есть даже сборник в исполнении главной музы Владимира Владимировича — Лили Брик. Особенно удобно это сделать во время поездки. По данным Kantar TNS, количество россиян, которые предпочитают слушать аудиокниги в машине растет с каждым годом, на данный момент — это около 20% пользователей», — говорит Дарья Малкова, руководитель PR-отдела группы компаний «ЛитРес».
Погрузиться в творчество поэта (и не только) можно будет и за пределами салона такси: в начале любой поездки с 17 по 19 июля каждый пассажир Ситимобил получит push-уведомление с промокодом на 2 недели бесплатной премиум-подписки на крупнейший книжный сервис по подписке MyBook, в каталоге которого более 290 000 электронных и аудиокниг: от художественных до научно-популярных книг и деловой литературы.
17.07.2020
Еще статьи по теме
- Малышка Би-Би, Человек-Камбэк и Звездный Титан: Ситимобил посвятил предновогоднюю рекламную кампанию супергероям года - 17.12.2021
- Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с "Ситимобил" - 16.11.2021
- Ситимобил запустил рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к вакцинации - 01.11.2021
- Последняя остановка лета: Ситимобил раздал пользователям самокатов согревающие подарки и горячие напитки - 22.10.2021
- Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя - 21.10.2021
- Это чисто Питер: петербургские водители такси обсудят с пассажирами историю и философию - 18.10.2021
- Арсен, вернись. Мы всё починили! - 01.10.2021
- "Спасибо за сына и семейный аккаунт": Сотрудники Ситимобил с билбордов поздравили своих близких с важными событиями - 15.09.2021
- Григорий Остер вместе с тиктокерами дал "вредные советы" для пользователей электросамокатов - 11.08.2021
- "Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию (1) - 14.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий