Новости компаний

Чем пахнут "Анна Каренина" и "Мертвые души"

Чем пахнут "Анна Каренина" и "Мертвые души"

MyBook и «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию по мотивам популярных классических произведений.

Крупнейший книжный сервис по подписке MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», совместно с «Библиотекой ароматов», представителем бренда Demeter в России, выпустил коллекцию литературных ароматов MyBook Perfumes. В нее вошли четырнадцать парфюмерных композиций, вдохновленных самыми популярными классическими произведениями. Среди них — «Анна Каренина», «Герой нашего времени», «Алиса в стране чудес», «Гордость и предубеждение», «Собор Парижской Богоматери», «Преступление и наказание», «Вишневый сад», «Ярмарка тщеславия» и даже «Мертвые души».

Крупнейший книжный сервис по подписке MyBook и «Библиотека ароматов», представитель бренда Demeter в России, создали коллекцию ароматов MyBook Perfumes по мотивам классических произведений, которые пользовались наибольшей популярностью у россиян за все время существования сервиса. В нее вошли 14 парфюмерных композиций, семь из которых посвящены известным книгам отечественных писателей и ровно столько же — зарубежным.

Каждый из ароматов в коллекции назван в честь знаменитой книги и подобран так, чтобы наиболее точно передать ее настроение. «Анна Каренина» перенесет в заснеженную Москву, «Преступление и наказание» напомнит знакомый с детства запах ржаного хлеба, а «Вишневый сад», как нетрудно догадаться, наполнит все вокруг ароматом цветущей сакуры. Несколько капель композиции по мотивам пьесы «Гроза» навеют воспоминания о летних грозах, которые разбивают небо десятками стремительных молний, а для тех, кто соскучился по запаху соленого океана, романтике и путешествиям, подойдет аромат «Алые паруса». Не обошлось в коллекции и без необычных вариантов. Так, аромат, вдохновленный легендарным романом «Герой нашего времени», отсылает к образам офицеров царской армии, красоте и опасностям, которые таит в себе Кавказ, ярким переживаниям и драматическим событиям. А композиция по мотивам легендарной поэмы Николая Гоголя обыгрывает главную идею произведения — о мертвых душах живых людей — и строится вокруг нот, которые можно «услышать» в похоронном бюро: смесь классических белых цветов с нюансом красного дерева и восточным ковром.

Любителям классической зарубежной прозы наверняка понравится тёплый золотисто-металлический аромат по мотивам романа «Ярмарка тщеславия», а композиция «Алиса в Стране чудес», в основе которой запах чая «Эрл Грей», поможет почувствовать себя гостем на безумном чаепитии. Тем, кто жаждет окунуться с головой в приключения, понравится аромат «Таинственный остров» с нотами красного лайма. Поклонникам знаменитого английского романа «Гордость и предубеждение» наверняка придется по вкусу композиция, которая пахнет как земля после ливня. Аромат «Ромео и Джульетта» напомнит о первой любви, а «Собор Парижской Богоматери» с нотами мирры перенесет в одно из самых таинственных и прекрасных мест в Париже. Тем же, кто мечтает оказаться среди лугов Прованса, стоит присмотреться к аромату, вдохновленному знаменитым романом «Милый друг».

Этикетки для «книжных» ароматов из коллекции MyBook Perfumes нарисовали молодые художники и иллюстраторы. Специально для них был организован «Секретный книжный челлендж», в рамках которого все желающие могли поделиться своим вариантом этикетки для одного или нескольких парфюмерных композиций в Instagram. Авторы, чьи работы были отобраны арт-жюри и размещены на флаконах, получили в подарок сертификаты «Библиотеки ароматов» и MyBook.  

«Многие пользователи обожают аромат книг, он связан для них с определенными чувствами, воспоминаниями и эмоциями. Для того, чтобы читатели электронных книг получали от них не меньше впечатлений, чем от бумажных, мы совместно с «Библиотекой ароматов» создали линейку MyBook Perfumes. С ее помощью пользователи не только смогут заново окунуться в знакомые со школы книги или открыть для себя новые произведения, но и сделать их частью своей повседневности», — прокомментировала Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению группа компаний “ЛитРес".

«Мы поставили своей целью сделать очередной интересный проект, на этот раз на стыке ароматов и мировой литературы. В нашей стране проживает большое количество книголюбов. Именно для таких пишущих, читающих и просто любящих этот жанр творчества поклонников мы и подготовили историю, дающую новый опыт приобщения к чтению. Очень надеемся, что им это понравится», — прокомментировала Лилия Гараева, директор по развитию «Библиотеки ароматов».

17.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация