Новости компаний

"МУЗ-ТВ": итоги перезапуска сайта

"МУЗ-ТВ": итоги перезапуска сайта

Перезапуск Muz-tv.ru повлиял на рост аудитории и вовлеченность пользователей.

Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» провёл масштабный перезапуск сайта. Обновленный ресурс представляет собой площадку с качественным и эксклюзивным контентом: новостями, авторскими колонками, музыкальными подборками, а также адаптацией контента канала.

Основной целью при разработке сайта стало создание удобного и интуитивно понятного интерфейса, в том числе в мобильной версии, и производство востребованного у аудитории контента, который дополняет телевизионную платформу МУЗ-ТВ.

Основу обновленного ресурса составляют новости музыкальной индустрии, шоу-бизнеса и личной жизни звёзд, репортажи со съёмок клипов, концертов и светских мероприятий с эксклюзивными интервью и деталями бекстейджа. Редакция сайта расширила пул авторов и сконцентрировалась на инфоповодах музыкальной и развлекательной индустрии, предлагая более смелый и остроумный контент. 

«Над перезапуском сайта Muz-tv.ru команда телеканала трудилась год. Был проведён глубокий аудит, что позволило определить основные направления глобальной перестройки проекта. Предыдущая версия представляла собой довольно сложный по структуре продукт с разветвлённой системой разделов. Учитывая современные требования к диджитал-платформам по производству контента, нам удалось не просто провести редизайн, а на базе обновлённого движка создать новый медиапродукт с доступным интерфейсом, актуальным наполнением и достойным функционалом. Мы считаем победой, что в результате релонча трафик сайта и глубина просмотра не снизились, а приумножились, хотя количество разделов заметно сокращено. Это говорит о положительном отклике аудитории на новую контент-стратегию ресурса», – отметила Вера Пугачева, руководитель диджитал-направления холдинга «ЮТВ-Медиа».

После перезапуска Muz-tv.ru зафиксированы рекордные три миллиона уникальных посетителей в месяц, количество просмотренных страниц выросло на 20%, а длительность сеанса - на 40-45%.

 В новом формате сайта представлена и расширенная линейка опций для интеграции коммерческих партнёров: рекламодателям предлагается как нативная реклама и органичные интеграции в дизайн, так и возможности для размещения кампаний 360 на платформах МУЗ-ТВ.

«С запуском обновленного сайта увеличилась доля доходов в сплите ТВ + Digital. Благодаря новым рекламным форматам доля спецпроектов только в digital выросла на 50%.  Большой интерес партнёров вызван к спонсорству трансляций ключевых проектов телеканала: «Премия МУЗ-ТВ», «Золотые хиты», «День рождения МУЗ-ТВ» и многие другие. В следующем году на телеканале планируется несколько флагманских проектов 360, и мы ожидаем   ещё больший интерес со стороны рекламодателей к размещениям на сайте», – рассказал Сергей Трофименков, руководитель интернет-продаж холдинга «ЮТВ-Медиа».

Предыдущая версия сайта Muz-tv.ru

Новая версия сайта Muz-tv.ru

 

09.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация