Агентство Initiative реализовало спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC
Агентство Initiative вместе с телеканалом «МУЗ-ТВ» реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы «Очень караочен».
В телепроекте популярный певец и автор одноименного хита, давшего название шоу — Стас Костюшкин, катал звёзд шоу-бизнеса на музыкальном автомобиле, а звезды пели и рассказывали интересные факты о своей жизни. Гости не только демонстрировали свои вокальные способности в необычных условиях, но и делились малоизвестными подробностями из личной жизни.
В рамках интеграции бренда KFC было снято девять специальных сцен с участием ведущего и звездных гостей. Стас Костюшкин на своем автомобиле вместе со звездами заезжал в KFC–АВТО, делал заказ, акцентируя внимание на преимуществах продукции KFC.
Для ТВ-спонсорства также была создана специальная музыкальная заставка про КFC-АВТО, с которой начиналась передача, а во время шоу появлялся электронный баннер KFC-АВТО.
«Креативные спонсорские заставки и сюжеты позволили очень гармонично и нестандартно подчеркнуть преимущества бренда KFC в рамках музыкальной передачи. Площадка для реализации проекта выбрана неслучайно – ядро аудитории канала «МУЗ-ТВ» - активная молодая аудитория, а развлекательное шоу «Очень караочен» с его оригинальным контентом и интересным форматом стало очень популярно среди зрителей и меньше чем за полгода вошло в ТОП-5 самых рейтинговых программ на «МУЗ-ТВ». Мы очень рады, что наше плодотворное сотрудничество с каналом «МУЗ-ТВ» позволяет нам вместе реализовывать такие интересные спонсорские проекты и обеспечивать эффективные коммуникации с брендом», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
26.06.2017
Еще статьи по теме
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- 100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд - 02.10.2023
- Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност - 22.08.2023
- ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве - 14.08.2023
- Просто космос на МУЗ-ТВ: нейросеть сгенерировала оформление эфира ко Дню космонавтики - 12.04.2023
- KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы - 19.01.2023
- "МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды - 15.12.2022
- Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип - 27.10.2022
- Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года - 06.09.2022
- Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2 - 10.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий