Новости компаний

"МУЗ-ТВ" против короны

"МУЗ-ТВ" против короны

Телеканал запустил информационную кампанию с участием звёзд шоу-бизнеса.

На национальном музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ» стартовала масштабная информационная кампания «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ» с участием артистов шоу-бизнеса для популяризации мер предосторожности в неблагоприятный период и создания позитивного настроя у зрителей.

В серии имиджевых роликов звёзды «МУЗ-ТВ» стали ближе к зрителям: артисты призывают оставаться дома и делятся отличным настроением.

В линейке специальных выпусков популярных программ «МУЗ-ТВ» звёзды «снимают корону» и в домашней, уютной обстановке делятся опытом пребывания на самоизоляции, а также знаниями, навыками и лайфхаками из разных областей.

В эфире «МУЗ-ТВ» кулинарные мастер-классы Анны Семенович и Ирины Дубцовой, оригинальные и полезные советы Лолиты о соблюдении мер предосторожности в неблагоприятный период, и впервые – Юлианна Караулова впустила камеру домой и показала свои запасы на время изоляции.

Светлана LOBODA, Вера Брежнева, Ольга Бузова, Григорий Лепс, Валерия, ГлюкоZа, Юлианна Караулова, Нюша, Митя Фомин, Лолита, Artik & Asti, ST, Анита Цой, Шура, Анна Седакова, Денис Клявер, Burito, Анна Семенович, Наташа Королёва, Анна Плетнёва, Тимур Родригез, Emin, НАZИМА, Ирина Нэльсон ex. REFLEX и многие другие уже распахнули двери своих домов перед зрителями и записали эксклюзивные видеосообщения специально для телеканала «МУЗ-ТВ».

В программе «Каждое утро» зрителей ждут интересные и полезные лайфхаки на тему «Чем заняться дома на самоизоляции»: звёзды в эфире телеканала рассказывают о правилах гигиены и мерах предосторожности.

В PRO-Новостях освещается жизнь популярных артистов по новым правилам – эксклюзивные новости из первых уст, чем заняты звёзды и как изменилась их жизнь в период сокращения выступлений.

Проект «ЯНАМУЗТВ» пополнился ироничными видео с исполнением хитов и танцевальных открыток, в которых участвуют как зрители телеканала, так и звёзды шоу-бизнеса. 

Серия графических роликов с простыми инструкциями и вдохновляющими советами о мерах предосторожности и правилах поведения в новых условиях дополнили эфирную кампанию «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ»

С 1 апреля стартует федеральная рекламная кампания с аналогичным посылом на наружных носителях и на ведущих радиостанциях страны с призывом оставаться дома вместе с любимым телеканалом «МУЗ-ТВ».

В официальном инстаграме канала стартовал челлендж «МОЙиПОЙ», который призван поднять настроение людям и популяризировать соблюдение меры гигиены. Флешмоб был запущен генеральным директором телеканала «МУЗ-ТВ» Арманом Давлетяровым. Количество участников флешмоба растёт и в нём уже приняли участие Светлана Лобода, Анна Семенович, Юлианна Караулова, Артур Пирожков, Шура, Artik & Asti, Анна Плетнева, #2Маши, Денис Клявер, Жасмин, группа «Вирус», Звонкий, группа «Фабрика», Ирина Нэльсон ex. REFLEX, Татьяна Терёшина, IOWA, Согдиана, Доминик Джокер и Екатерина Кокорина, Назима, Анатолий Цой, Kaya, ведущие «МУЗ-ТВ», участники реалити-блокбастера «Место под солнцем», Родион Газманов и многие другие.

При разработке кампании использована механика «360 градусов», которая позволяет охватить максимальное количество зрителей и подписчиков аккаунтов телеканала в социальных сетях. Цель кампании – информирование зрителей и предоставление важных рекомендаций от лица любимых артистов в развлекательном, доступном и уютном формате.

01.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация