Интервью

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Девятого июня в спорткомплексе «Олимпийский» прошла торжественная церемония награждения лауреатов юбилейной XV Премии МУЗ-ТВ. Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you, которая вот уже 10 лет изготавливает награды для этого мероприятия, рассказал о многолетнем успешном сотрудничестве, о дизайне «тарелок» и об особенностях работы над ними.

Андрей, получается, что этот год юбилейный не только для премии, но и для ART4you?

— Да, так совпало, что из 15 лет существования Премии последние 10 лет  наградные тарелки для нее делаем мы.  И всё это время в начале июня (этот год не стал исключением) наши шлифовальные станки практически не останавливаются, потому что нам нужно отполировать до зеркального блеска почти что 12 квадратных метров металлической поверхности тарелок МУЗ-ТВ! Из рук наших мастеров за время сотрудничества с телеканалом МУЗ-ТВ вышло уже более 200 наград. Так что, да, я думаю, мы вправе назвать этот год юбилейным. У нас много постоянных клиентов, но я все же должен признать, что нечасто сотрудничество длится целое десятилетие!

— Давайте теперь поговорим про дизайн награды. Почему выбрали форму тарелки? Кто предложил эту концепцию?

— Мы отвечали только за изготовление тиража, концепцию для дизайна награды нам предоставили организаторы премии, и тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Идею взяли из русских народных сказок. Помните первый отечественный «телевизор» — наливное яблочко на серебряном блюдечке? У нас только тарелочка побольше, и вместо яблочка земной шар. Благодаря такому дизайну сохраняется отсылка к телевидению и к тому же подчеркивается глобальность премии. Она хоть и отечественная, но вручается не только российским артистам. Как-то даже сама церемония награждения прошла в Казахстане. В общем, получается у нас, что тарелочка не простая! Очень хитрый прием — скрытая отсылка к национальным мотивам.

— А тарелочка-то действительно серебряная?

— Нет, что вы! И тарелка, и шарик выполнены из латуни. Тарелку выдавливают из листа металла, а шарик отливают. Параллельно изготавливают диск-вставку с логотипом МУЗ-ТВ. Затем из этих деталей собирается готовое изделие.

— Все тарелки МУЗ-ТВ именные, на них написано имя исполнителя или название музыкального коллектива. Выходит, вам в студии заранее известно, кто получит награду?

— Нет, конечно! Что вы! Шильды с именами и названиями претендентов изготавливаются отдельно. Например, в этом году мы получили заказ на 20 тарелок (по числу номинаций) и 76 шильдов (по числу номинантов). Шильды вырезаются из самоклеящейся пленки Spectrum, которая имитирует металл. Надписи на нее наносятся с помощью лазерной гравировки. Организаторы премии самостоятельно наклеивают нужные именные таблички на тарелки непосредственно перед церемонией награждения, клей держит намертво! Так что тут все честно!

— Дизайн наград как-то менялся в последнее время?

— Можно сказать, что нет. За последние 13 лет изменения коснулись только логотипа телеканала. Это практически уникальный случай. Мы изготавливаем множество наград и по своему опыту можем сказать, что организаторы рейтинговых шоу очень часто меняют дизайн призов.

— Такое постоянство — это хорошо или плохо?

— Как посмотреть. Изменения в дизайне позволяют каждый раз придумывать что-то новое и оригинальное. А сохранение прежнего дизайна повышает узнаваемость как самой награды, так и мероприятия, для которого она изготовлена, такие призы хороши для продвижения мероприятия. Взять ту же тарелку МУЗ-ТВ. Она уже давно стала полноценной частью бренда, которым является премия, и используется во всех рекламных кампаниях. Да что там! Она уже стала логотипом премии! Существует даже конкурс «Создай свою тарелку МУЗ-ТВ». Меняются названия, меняются шрифты, а тарелка неизменно на своем месте, рядом с названием.

Мы в студии выступаем именно за такой подход к дизайну наград. Не нужно бояться постоянства в этом вопросе. Даже такие, на первый взгляд, жесткие рамки оставляют достаточно места для маневра.

— Андрей, и напоследок не раскроете нам секрет столь продолжительного успеха? Как сделать так, чтобы заказчик возвращался снова и снова?

— На самом деле никакого секрета тут нет. Просто нужно делать хорошо все и всегда, начиная с первых встреч с заказчиком и заканчивая упаковкой и доставкой готовой награды. Иными словами, дело в неизменно высоком качестве работы, вот и все. Мы держим марку и поэтому надеемся, что наше сотрудничество с организаторами премии МУЗ-ТВ продолжится и дальше, и мы вместе отметим еще не один юбилей!

08.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация