Интервью

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Девятого июня в спорткомплексе «Олимпийский» прошла торжественная церемония награждения лауреатов юбилейной XV Премии МУЗ-ТВ. Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you, которая вот уже 10 лет изготавливает награды для этого мероприятия, рассказал о многолетнем успешном сотрудничестве, о дизайне «тарелок» и об особенностях работы над ними.

Андрей, получается, что этот год юбилейный не только для премии, но и для ART4you?

— Да, так совпало, что из 15 лет существования Премии последние 10 лет  наградные тарелки для нее делаем мы.  И всё это время в начале июня (этот год не стал исключением) наши шлифовальные станки практически не останавливаются, потому что нам нужно отполировать до зеркального блеска почти что 12 квадратных метров металлической поверхности тарелок МУЗ-ТВ! Из рук наших мастеров за время сотрудничества с телеканалом МУЗ-ТВ вышло уже более 200 наград. Так что, да, я думаю, мы вправе назвать этот год юбилейным. У нас много постоянных клиентов, но я все же должен признать, что нечасто сотрудничество длится целое десятилетие!

— Давайте теперь поговорим про дизайн награды. Почему выбрали форму тарелки? Кто предложил эту концепцию?

— Мы отвечали только за изготовление тиража, концепцию для дизайна награды нам предоставили организаторы премии, и тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Идею взяли из русских народных сказок. Помните первый отечественный «телевизор» — наливное яблочко на серебряном блюдечке? У нас только тарелочка побольше, и вместо яблочка земной шар. Благодаря такому дизайну сохраняется отсылка к телевидению и к тому же подчеркивается глобальность премии. Она хоть и отечественная, но вручается не только российским артистам. Как-то даже сама церемония награждения прошла в Казахстане. В общем, получается у нас, что тарелочка не простая! Очень хитрый прием — скрытая отсылка к национальным мотивам.

— А тарелочка-то действительно серебряная?

— Нет, что вы! И тарелка, и шарик выполнены из латуни. Тарелку выдавливают из листа металла, а шарик отливают. Параллельно изготавливают диск-вставку с логотипом МУЗ-ТВ. Затем из этих деталей собирается готовое изделие.

— Все тарелки МУЗ-ТВ именные, на них написано имя исполнителя или название музыкального коллектива. Выходит, вам в студии заранее известно, кто получит награду?

— Нет, конечно! Что вы! Шильды с именами и названиями претендентов изготавливаются отдельно. Например, в этом году мы получили заказ на 20 тарелок (по числу номинаций) и 76 шильдов (по числу номинантов). Шильды вырезаются из самоклеящейся пленки Spectrum, которая имитирует металл. Надписи на нее наносятся с помощью лазерной гравировки. Организаторы премии самостоятельно наклеивают нужные именные таблички на тарелки непосредственно перед церемонией награждения, клей держит намертво! Так что тут все честно!

— Дизайн наград как-то менялся в последнее время?

— Можно сказать, что нет. За последние 13 лет изменения коснулись только логотипа телеканала. Это практически уникальный случай. Мы изготавливаем множество наград и по своему опыту можем сказать, что организаторы рейтинговых шоу очень часто меняют дизайн призов.

— Такое постоянство — это хорошо или плохо?

— Как посмотреть. Изменения в дизайне позволяют каждый раз придумывать что-то новое и оригинальное. А сохранение прежнего дизайна повышает узнаваемость как самой награды, так и мероприятия, для которого она изготовлена, такие призы хороши для продвижения мероприятия. Взять ту же тарелку МУЗ-ТВ. Она уже давно стала полноценной частью бренда, которым является премия, и используется во всех рекламных кампаниях. Да что там! Она уже стала логотипом премии! Существует даже конкурс «Создай свою тарелку МУЗ-ТВ». Меняются названия, меняются шрифты, а тарелка неизменно на своем месте, рядом с названием.

Мы в студии выступаем именно за такой подход к дизайну наград. Не нужно бояться постоянства в этом вопросе. Даже такие, на первый взгляд, жесткие рамки оставляют достаточно места для маневра.

— Андрей, и напоследок не раскроете нам секрет столь продолжительного успеха? Как сделать так, чтобы заказчик возвращался снова и снова?

— На самом деле никакого секрета тут нет. Просто нужно делать хорошо все и всегда, начиная с первых встреч с заказчиком и заканчивая упаковкой и доставкой готовой награды. Иными словами, дело в неизменно высоком качестве работы, вот и все. Мы держим марку и поэтому надеемся, что наше сотрудничество с организаторами премии МУЗ-ТВ продолжится и дальше, и мы вместе отметим еще не один юбилей!

08.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация