Новости компаний

"МУЗ-ТВ" получил "Золотую кнопку" YouTube

"МУЗ-ТВ" получил "Золотую кнопку" YouTube

Официальный канал «МУЗ-ТВ» в YouTube набрал миллион подписчиков и получил «Золотую кнопку» – почетную награду международной digital-платформы.

«МУЗ-ТВ» ведет свой YouTube-канал с 2006 года и каждый день делится эксклюзивными репортажами с концертов, закулисья съёмок клипов и закрытых звездных вечеринок. В свободный доступ публикуются интервью с российскими и зарубежными знаменитостями, авторские программы телеканала и бекстейдж эфира. Сегодня на @muzTV — более 10 000 видео.

Эксклюзивные сюжеты Pro Новостей набирают миллионы просмотров ежедневно. Так, одним из самых обсуждаемых роликов канала стал сюжет о замужестве Насти Ивлеевой. Видео за 2 дня набрало более миллиона просмотров и попало на второе место в тренды YouTube.

Самым популярным роликом за всю историю «МУЗ-ТВ» в YouTube стало выступление Артема Качера и дуэта Artik & Astiс премьерой песни «Грустный дэнс» на Дне всех влюбленных, набравшее почти 17 миллионов просмотров. На втором и третьем месте расположились Егор Крид и Молли – выступление этих артистов посмотрели 16,5 миллионов раз. У Светланы Лободы и Макса Барских –  12 миллионов просмотров.

Арман Давлетяров, генеральный директор «МУЗ-ТВ»: «Как здорово, что аудитория так высоко ценит то, что мы делаем! Завоевать любовь зрителей как в телеэфире, так и в диджитал-пространстве – большая ценность для нас. Мы благодарны нашим подписчикам и обещаем не останавливаться на достигнутом: следующая цель - взять бриллиантовую кнопку».

Вера Пугачева, руководитель диджитал-направления: «Проект МУЗ-ТВ уже давно вышел за рамки телеэфира и заявил о себе, как об успешной диджитал-платформе, объединяющей сайт, социальные сети и онлайн-сервисы. Наше новое достижение в YouTube это еще раз доказывает. «Золотая кнопка» - наш повод для гордости и мотивация двигаться дальше». 

Всего ролики «МУЗ-ТВ» на YouTube набрали более 395 миллионов просмотров. В 2019 году к каналу присоединились 350 тысяч новых пользователей. Благодаря этому YouTube-канал «МУЗ-ТВ» достиг главной на сегодня цифры в миллион подписчиков. На этой неделе достижение было отмечено «золотой кнопкой»YouTube.

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация