Новости компаний

"МУЗ-ТВ" получил "Золотую кнопку" YouTube

"МУЗ-ТВ" получил "Золотую кнопку" YouTube

Официальный канал «МУЗ-ТВ» в YouTube набрал миллион подписчиков и получил «Золотую кнопку» – почетную награду международной digital-платформы.

«МУЗ-ТВ» ведет свой YouTube-канал с 2006 года и каждый день делится эксклюзивными репортажами с концертов, закулисья съёмок клипов и закрытых звездных вечеринок. В свободный доступ публикуются интервью с российскими и зарубежными знаменитостями, авторские программы телеканала и бекстейдж эфира. Сегодня на @muzTV — более 10 000 видео.

Эксклюзивные сюжеты Pro Новостей набирают миллионы просмотров ежедневно. Так, одним из самых обсуждаемых роликов канала стал сюжет о замужестве Насти Ивлеевой. Видео за 2 дня набрало более миллиона просмотров и попало на второе место в тренды YouTube.

Самым популярным роликом за всю историю «МУЗ-ТВ» в YouTube стало выступление Артема Качера и дуэта Artik & Astiс премьерой песни «Грустный дэнс» на Дне всех влюбленных, набравшее почти 17 миллионов просмотров. На втором и третьем месте расположились Егор Крид и Молли – выступление этих артистов посмотрели 16,5 миллионов раз. У Светланы Лободы и Макса Барских –  12 миллионов просмотров.

Арман Давлетяров, генеральный директор «МУЗ-ТВ»: «Как здорово, что аудитория так высоко ценит то, что мы делаем! Завоевать любовь зрителей как в телеэфире, так и в диджитал-пространстве – большая ценность для нас. Мы благодарны нашим подписчикам и обещаем не останавливаться на достигнутом: следующая цель - взять бриллиантовую кнопку».

Вера Пугачева, руководитель диджитал-направления: «Проект МУЗ-ТВ уже давно вышел за рамки телеэфира и заявил о себе, как об успешной диджитал-платформе, объединяющей сайт, социальные сети и онлайн-сервисы. Наше новое достижение в YouTube это еще раз доказывает. «Золотая кнопка» - наш повод для гордости и мотивация двигаться дальше». 

Всего ролики «МУЗ-ТВ» на YouTube набрали более 395 миллионов просмотров. В 2019 году к каналу присоединились 350 тысяч новых пользователей. Благодаря этому YouTube-канал «МУЗ-ТВ» достиг главной на сегодня цифры в миллион подписчиков. На этой неделе достижение было отмечено «золотой кнопкой»YouTube.

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация