Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию, направленную на привлечение зумеров
В основу ролика легли определенные продукты из ассортимента онлайн-магазина, которые наиболее популярны среди зумеров. Товары были выбраны в результате проведенного внутреннего опроса по потребительским предпочтениям молодой аудитории. Ключевым слоганом ролика стало то, что в ассортименте Утконоса есть не только любимые продукты зумеров, но и то, что они не любят, а также игрой слов подчеркнули одну из ключевых ценностей компании-свежесть, обыграв, что в слове “свежесть” присутствует часть “есть”.
Цветовым решением ролика стал недавний рефрешмент бренда, дополненный видеорядом с яркими эффектами, образами и графикой.
Ролик создан руководителем собственной фотостудии Утконос ОНЛАЙН Федором Панаиотиди и молодыми ребятами из YA&Co Content Production.
06.04.2022
Еще статьи по теме
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров - 28.12.2021
- Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме - 16.11.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" - 23.08.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе - 01.06.2021
- Утконос ОНЛАЙН возобновляет услугу по возврату пакетов с заказа для переработки - 05.04.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой - 31.03.2021
- "Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису - 24.02.2021
- Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта - 30.11.2020
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере - 10.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий