Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"
В рамках коммуникационной платформы «И... И... ОНЛАЙН» «Утконос» решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров.
В новой рекламной кампании «И... И... До бесконечности», разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), Утконос говорит с покупателями о философии выбора между тем, что хочется, и тем, что нужно, ипредлагает не выбирать между любимым занятием и походом за покупками, когда любимый онлайн-магазин всегда под рукой.
В серии коротких абсурдных роликов Утконос показывает, как мысли о покупках могут тревожить людей даже в самое неподходящее время и предлагает не отвлекаться — доставку покупок онлайн-магазин берет на себя.
Показывая, как продукты ломают четвертую стену и врываются в нашу обычную жизнь, онлайн-магазин закрепляет в головах потребителей простую мысль: Утконос — это и бесконечный набор товаров, и возможность заниматься любимыми занятиями.
Анна Вайнер, креативный директор Утконос ОНЛАЙН: «Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента Утконоса в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно не обязательно! Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И... Кажется, нам вместе с коллегами из агентства МОRЕ удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!»
Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторяют логотип Утконоса.
И ролики, и принты, и, конечно же, радио, где историю бесконечности товаров и любимых дел Утконос рассказывает с помощью ASMR-звуков, погружают слушателя в мир его желаний.
Состав творческой группы
Утконос ОНЛАЙН (клиент)
- Дэнни Перекальски — генеральный директор (покинул пост генерального директора компании c 07.02.2022)
- Михаил Толоконников — коммерческий директор
- Мария Ерунова — директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям
- Анна Сердюкова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Анна Вайнер — креативный директор
MORE (креатив)
- Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора
- Ольга Еськина, Макар Гордейчик — креативная команда
- Александра Натарова — старший менеджер по стратегическому планированию
- Елена Селина — аккаунт-директор
- Надежда Вахрушева — аккаунт-менеджер
- Татьяна Максимова — продюсер
Human (продакшен)
- Режиссер — Сергей Шевцов
- Оператор-постановщик — Андрей Майка
- Исполнительный продюсер — Павел Фельдман
- Художник-постановщик — Александра Смирнова
- Художник по костюмам — Ольга Боброва
- Второй режиссер — Алиса Степанова
- Линейный продюсер — Николай Волчков
- Ассистент продюсера — Александр Захаров
- Директор — Михаил Тулумджан
- Режиссер монтажа — Владислав Якунин
- Цветокоррекция — Александр Золотарев
- CG: Madpixel
- Саунд-дизайн — Ярослав Редькин
18.02.2022
Еще статьи по теме
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию, направленную на привлечение зумеров - 06.04.2022
- Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров - 28.12.2021
- Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE - 02.12.2021
- Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме - 16.11.2021
- Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE. - 28.10.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" - 23.08.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе - 01.06.2021
- MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ - 20.04.2021
- Утконос ОНЛАЙН возобновляет услугу по возврату пакетов с заказа для переработки - 05.04.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой - 31.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий