Креатив

Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров

Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров

В декабре тысяча курьеров Утконоса вышли на доставку заказов.Чтобы поддержать боевой дух коллег собственной службы доставки в период предновогодних праздников, компания решила снять музыкальный клип на песню “Заказ”. Автор текста -  один из сотрудников службы доставки Утконос ОНЛАЙН. Трек был записан при участии студентов Moscow Music School

“Корпоративные видео – один из самых сложных заказов, ты сразу понимаешь с какими сложностями столкнешься, и мы в креативном бюро TAPE часто от них отказываемся. Во-первых, потому что часто такие видео делаются для удовлетворения эго владельца бизнеса или руководства, то есть у коллег получаются не до конца честные произведения, пропитанные пафосом. Во-вторых, их мало кто увидит, то есть амбиции команды будут не удовлетворены. Так что часто и сделать интересно сложно, и получается продукт для нескольких человек.

Наша работа показывает, что бывают исключения. Исключение случается тогда, когда заказчик доверяет, ничего не скрывает и сам верит в проект. Герои видео клипа оказались уверенными в себе ребятами и отработали не хуже настоящих звезд, не предъявляя сложного райдера”, - прокомментировал генеральный продюсер TAPE production Александр Коньков.

“Традиционно новогодний период-высокий сезон на рынке доставки продуктов. Чтобы поддержать коллег из службы доставки в этот насыщенный период, мы выпустили новогодний клип в поддержку. Реализовывая этот проект, мы хотели вывести таланты коллег доставки на широкую аудиторию и рассказать, что курьеры не только доставляют заказы в точно выбранный временной интервал, но и в целости”,- прокомментировала Мария Ерунова, PR директор и бренд коммуникаций.

Автор текста и музыки (ноты): Николай Поляков

Авторы Музыки (Moscow Music School): Олег Шилин, Леонардо Перез

TAPE production

  • Режиссер: Кир Логвинов
  • Оператор-постановщик: Федор Герлейн
  • Художник-постановщик: Света Лоскутникова
  • Креативный продюсер: Саша Коньков

Продакшн: TAPE

  • Генеральный продюсер: Анна Панова, Саша Коньков
  • Исполнительные продюсеры: Полина Шалунова, Дмитрий Шаров
  • Стилист: Елизавета Шеховцова
  • Визажист: Валерия Осипова
  • Монтажер: Анастасия Марчукова
  • Моушн-дизайнер: Антон Денисов

Утконос ОНЛАЙН

  • Авторы идеи: Мария Ерунова, директор по PR и бренд коммуникациям,
  • Юлия Володяева, PR-менеджер
  • Курьеры: Николай Поляков, Борис Негин, Ивашин Артем

28.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация