"Пестравка" представляет зимнее мороженое из молочного края
Новыми изысканными вкусами и семейными форматами упаковки натурального мороженого встречает зиму торговая марка «Пестравка».
Сейчас ее коллекция мороженого включает в себя более 10 наименований продукции с различными вкусами - пломбир, шоколад, клубника, соленая карамель, лимон-имбирь, мята-малина, к которым теперь прибавились зимние новинки – дыня-клубника, клубника со сливками и пломбир с шоколадной крошкой. Каждый сорт – искушение, перед которым сложно устоять даже тем, кто совсем не любит десерты.
Помимо привычных упаковок – «стаканчик», «эскимо», «рожок», ведерко «пинта», специально к холодам «Пестравка» начала фасовать мороженое в большую, так называемую семейную упаковку – коробочки по 240 грамм, брикеты по 450 и 900 грамм, а также в 430-граммовые ведра. Такое мороженое удобно взять домой, чтобы в тепле и уюте разделить наслаждение удивительным нежнейшим лакомством из натуральных сливок с самыми любимыми и близкими людьми. Этот изысканный десерт хорош и сам по себе, и как дополнение к горячим штруделю или блинчикам с фруктовой начинкой, а также в составе кофе-глясе.
Объединяет разнообразие мороженого марки гарантированно безопасный, натуральный состав и приятный сливочно-молочный вкус.
Необходимо отметить, что все мороженое «Пестравка» производится из натуральных молока и сливок по ГОСТ и полностью соответствует международным стандартам качества ISO. Оно изготавливается на фабрике «Купинское мороженое», расположенной в экологически чистом, заповедном районе Купино в Новосибирской области. В небольшом городке к югу от озера Чаны более 20 лет готовят мороженое, признанное самыми авторитетными экспертами одним из лучших в стране. В его основе – только наисвежайшее молоко от коров, пасшихся в широких и разнотравных степях, согретых ласковым солнцем Сибири.
Мороженое – относительно новый продукт в линейке натуральных, вкусных и полезных молочных продуктов торговой марки «Пестравка», чья история насчитывает 15 лет. Лакомство, дарящее наслаждение и ощущение праздника даже в самый обычный день, появилось в ассортименте бренда полгода назад – в конце весны. На каждой упаковке - традиционное изображение кокетливой веселой буренки в шляпе и горошковом платье, подмигивающей потребителю: «Сами-то попробуйте!»
«Добрые традиции» - один из слоганов бренда, и в нем суть позиционирования «Пестравки». Торговая марка объединяет свыше 80 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.
20.11.2019
Еще статьи по теме
- Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру - 04.03.2024
- "Пестравка" в судах борется за право стабильно работать - 01.02.2024
- "Пестравка" меняет имидж - 19.05.2022
- Новый формат молока "Пестравка" - 30.11.2020
- "Пестравка" расширила коллекцию сыров "Томленым" - 19.08.2020
- "Пестравка" добавила фрукты в ряженку - 28.07.2020
- Поколение Z выбирает "Пестравку" - 16.07.2019
- "Пестравка" меняет формат йогуртов - 28.06.2019
- "Пестравка" представляет двухслойные термостатные йогурты - 11.02.2019
- "Пестравка" представляет отборные молочные продукты - 07.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий