Новости компаний

"Пестравка" меняет формат йогуртов

"Пестравка" меняет формат йогуртов

Молочная торговая марка «Пестравка» выводит на рынок новый продукт – питьевые йогурты с фруктами и ягодами. Она предлагает семь исконно российских вкусов - клубника, груша, персик, черника, вишня, малина, а также черная и красная смородина.

В каждой бутылочке – идеальное сочетание натурального йогурта, изготовленного из молока с лучших поволжских ферм, живых йогуртовых культур и настоящих ягод и фруктов. Нежный и насыщенный молочно-фруктовый вкус отличает йогурты «Пестравки». Здесь вишня и смородина – сочные и ароматные, как в июле у бабушки на даче, персик и груша обласканы солнышком, а клубника, малина и черника как будто хранят в себе тепло лета.

Эти йогурты фасуются в 270-граммовые бутылочки с ярким оригинальным дизайном. Вообще же «Пестравка» давно выпускает фруктово-ягодные йогурты в удобных 900-граммовых ПЭТ-бутылках. Они очень востребованы, из-за чего бренд и решил разнообразить упаковку, сделав ее еще более удобной для потребителя. Небольшая бутылочка не занимает много места в сумке или рюкзаке, ее можно взять с собой для перекуса в дороге, на работе или в институте. Вне зависимости от того, в какую упаковку налит наш йогурт, за счет повышенного содержания белка он позволяет заботиться о здоровье даже тогда, когда нет времени на полноценный обед. И это отличный вариант для завтрака и полдника, вкусный десерт, полезный как для взрослых, так и для детей.

Почему «Пестравка» расширяет ассортимент именно йогуртов? Дело в том, что они – одна из составляющих здорового питания. По оценкам диетологов,  эти продукты улучшают работу пищеварительной системы человека, а также хорошо утоляют жажду и повышают иммунитет. Благодаря наличию в продукте кальция и витамина D, поддерживается здоровье зубов и костей. Кроме того, йогурты – неоценимые помощники для желающих снизить вес.

Еще одно преимущество новинки – достаточно большой срок хранения, составляющий 30 суток. И все это время кисломолочные продукты, приготовленные без добавления консервантов и прочих нездоровых добавок, остаются свежими и вкусными, сохраняя свои полезные свойства. Этого удается достичь за счет использования современнейшего высокотехнологичного оборудования по переработке молока и качественной упаковки. Выпускаются питьевые йогурты на расположенном в Жигулевском заповеднике предприятии «Волга Индустрия».

Отметим, что «Пестравка» весьма популярна в Поволжье и входит в ТОП-10 молочных торговых марок этого региона.

«Добрые традиции» - один из слоганов бренда, и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 80 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.

28.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация