Новости компаний

"Пестравка" меняет формат йогуртов

"Пестравка" меняет формат йогуртов

Молочная торговая марка «Пестравка» выводит на рынок новый продукт – питьевые йогурты с фруктами и ягодами. Она предлагает семь исконно российских вкусов - клубника, груша, персик, черника, вишня, малина, а также черная и красная смородина.

В каждой бутылочке – идеальное сочетание натурального йогурта, изготовленного из молока с лучших поволжских ферм, живых йогуртовых культур и настоящих ягод и фруктов. Нежный и насыщенный молочно-фруктовый вкус отличает йогурты «Пестравки». Здесь вишня и смородина – сочные и ароматные, как в июле у бабушки на даче, персик и груша обласканы солнышком, а клубника, малина и черника как будто хранят в себе тепло лета.

Эти йогурты фасуются в 270-граммовые бутылочки с ярким оригинальным дизайном. Вообще же «Пестравка» давно выпускает фруктово-ягодные йогурты в удобных 900-граммовых ПЭТ-бутылках. Они очень востребованы, из-за чего бренд и решил разнообразить упаковку, сделав ее еще более удобной для потребителя. Небольшая бутылочка не занимает много места в сумке или рюкзаке, ее можно взять с собой для перекуса в дороге, на работе или в институте. Вне зависимости от того, в какую упаковку налит наш йогурт, за счет повышенного содержания белка он позволяет заботиться о здоровье даже тогда, когда нет времени на полноценный обед. И это отличный вариант для завтрака и полдника, вкусный десерт, полезный как для взрослых, так и для детей.

Почему «Пестравка» расширяет ассортимент именно йогуртов? Дело в том, что они – одна из составляющих здорового питания. По оценкам диетологов,  эти продукты улучшают работу пищеварительной системы человека, а также хорошо утоляют жажду и повышают иммунитет. Благодаря наличию в продукте кальция и витамина D, поддерживается здоровье зубов и костей. Кроме того, йогурты – неоценимые помощники для желающих снизить вес.

Еще одно преимущество новинки – достаточно большой срок хранения, составляющий 30 суток. И все это время кисломолочные продукты, приготовленные без добавления консервантов и прочих нездоровых добавок, остаются свежими и вкусными, сохраняя свои полезные свойства. Этого удается достичь за счет использования современнейшего высокотехнологичного оборудования по переработке молока и качественной упаковки. Выпускаются питьевые йогурты на расположенном в Жигулевском заповеднике предприятии «Волга Индустрия».

Отметим, что «Пестравка» весьма популярна в Поволжье и входит в ТОП-10 молочных торговых марок этого региона.

«Добрые традиции» - один из слоганов бренда, и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 80 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.

28.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация