"Пестравка" представляет двухслойные термостатные йогурты

С 2019 года торговая марка «Пестравка» расширяет линейку термостатной молочной продукции, которую выпускает с 2015 года. С января она выводит на рынок натуральные термостатные йогурты с фруктами и ягодами.
Двухслойные 3-процентные йогурты с джемом из клубники, смородины, малины и груши изготовлены на Пестравском маслозаводе. Они заботливо упакованы в 170-граммовые пластиковые стаканчики с ярким, красочным дизайном. В них – аромат сочных ягод и груши, созревших под ласковым солнышком, польза натурального молока с проверенных ферм Поволжья и частичка настроения приветливого лета.
Ягоды и груша – нижний слой продукта, сверху – йогурт, приготовленный особым – термостатным – способом. В его основе - старинная русская технология, которой пользовались для сквашивания молока еще наши прабабушки. Натуральные молоко или сливки хозяюшки разливали по крынкам, в каждую добавляли закваску, ставили в теплое место и через несколько часов получали густые и вкусные сметану и простоквашу. Секрет в том, что продукт готовился сам, никто его не перемешивал – не тревожил. Второй важный момент – молоко для сквашивания должно быть только натуральным и высококачественным, иначе ничего не получится.
Необходимо отметить, что термостатные молочные продукты очень полезны за счет обязательного содержания в составе живых микроорганизмов (из-за чего долго они не хранятся), а также минералов и витаминов. Диетологи рекомендуют употреблять их для нормализации пищеварения. Что касается термостатных йогуртов «Пестравка», они отличаются повышенным содержанием белка – вещества, стимулирующего иммунитет человека.
Современные молокопроизводители для приготовления термостатной продукции используют специальные камеры. А на Пестравском маслозаводе четыре года работает цех, выпускающий термостатные ряженку, Мечниковскую простоквашу, ацидофилин и сладкую простоквашку из натурального молока, качество которого контролируется в собственной лаборатории.
По оценке диетологов, термостатные продукты – отличный вариант для завтрака или легкого перекуса в течение дня и на ночь. Они хороши как сами по себе, так и в сочетании с фруктами, орехами, джемом, мюсли.
«Добрые традиции» - один из слоганов марки «Пестравка» и в нем суть позиционирования бренда. Его история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня марка объединяет свыше 70 наименований продукции: молоко, кефир, ряженку, сметану, йогурт, закваску и термостатные продукты. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, товары «Пестравка» в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество продукции Пестравского маслозавода неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.
11.02.2019
Еще статьи по теме
- Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру - 04.03.2024
- "Пестравка" в судах борется за право стабильно работать - 01.02.2024
- "Пестравка" меняет имидж - 19.05.2022
- Новый формат молока "Пестравка" - 30.11.2020
- "Пестравка" расширила коллекцию сыров "Томленым" - 19.08.2020
- "Пестравка" добавила фрукты в ряженку - 28.07.2020
- "Пестравка" представляет зимнее мороженое из молочного края - 20.11.2019
- Поколение Z выбирает "Пестравку" - 16.07.2019
- "Пестравка" меняет формат йогуртов - 28.06.2019
- "Пестравка" представляет отборные молочные продукты - 07.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий